Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка автозапчастей для отечественных и импортных автомобильных марок (артикул: 21749 29559)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: РФ, с разбивкой по ФО
Период исследования: 2012-2013 гг. Прогноз 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Продукция изучения: Рынок автозапчастей: шланги гибких тормозов и привода сцепления, шланги пневматических тормозов, электрические и механические стеклоподъемники для комплектации автомобилей (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, КАМАЗ)

    География исследования: РФ, с разбивкой по ФО

    Период исследования: 2012-2013 гг. Прогноз 2014 г.

    Цель исследования: 

    • Увеличение объёмов продаж

    • Создать реальную клиентскую базу. Найти оптовых и мелкооптовых покупателей

    • Определить возможные объемы продаж

    • На основании отчета сделать вывод о дополнительном производстве продукции по требованиям заказчика

    Задачи исследования: 

    • Проанализировать смежные рынки для освоения производства запчастей для других автомобилей

    • Проследить тенденции рынка (сделать прогноз) 

    • Изучить объем потребления запчастей

    Предпосылки исследования:

            Найти постоянных оптовых и мелкооптовых покупателей шлангов и стеклоподъемников для «вторичного рынка» с последующим производством шлангов и стеклоподъемников по их запросам. Определиться с возможным дополнительным (к ОЕМ-предприятиям) объемом выпуска шлангов. Принять решение о необходимой численности производственных сотрудников.

             Необходимость увеличения объемов продаж электрических и механических стеклоподъемников для автомобилей ГАЗ (выпускаемых в настоящее время), а также принятие решения о расширении номенклатуры продаж стеклоподъемников (для автомобилей прочих отечественных и зарубежных производителей).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка автозапчастей  в России ( с делением по ФО), 2012-2013 гг.

    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.2. Объем и динамика рынка автозапчастей

    2.3. Структура рынка по видам запчастей

    2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)

    2.5. Структура рынка по регионам потребления 

    2.6.  Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке производителей автозапчастей (ТОП-10), 2012-2013 гг.

    3.1. Крупнейшие  игроки на рынке 

    3.2. Основные компании-конкуренты

    3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребления автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг. 

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Структура рынка по регионам потребления 

    4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы запчастей по ФО (ТОП-10). Объемы продаж на вторичном рынке.

    4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика запчастей

    4.8. Оценка потенциальной потребности запчастей по маркам автомобилей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей 

    5.2. Перспективы рынка

    5.3. Прогноз развития рынка до 2015 года

    5.4. Выводы по исследованию

    6. ПРИЛОЖЕНИЕ 

    6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.: для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с/х и индустриальной техники
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Word и Excel
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, потребителями анализируемой отрасли являются сервисные центры, розничные продавцы, а так же государственные службы, такие как служба милиции, дежурной части, скорой помощи, аварийной службы и др. Рассмотрим, как кризисные явления отразились на них. На диаграмме 3.1.а изображена динамика отгруженных товаров по отрасли «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и изменение этой
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Таблица 30. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа-авто» Таблица 31. Ассортимент автозапчастей компании «Ecar.ru» Таблица 32. Ассортимент автозапчастей компании «DETALI-AUTO.RU» Таблица 33. Ассортимент автозапчастей компании «USA-AUTO.RU» Таблица 34. Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на Интернет-торговле Схема 1. Сегментация рынка автозапчастей по ценовым характеристикам Схема 2. Первый вариант системы дистрибуции Схема 3. Второй вариант системы дистрибуции Схема 4. Третий вариант системы
Навигация по разделу
  • Все отрасли