Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок промышленных тормозных изделий (артикул: 21277 29559)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Основные сферы промышленности, в которых применяются тормозные

    изделия:

    1.  Металлообработка - вкладыши, сектора, фрикционные диски для муфт

    кузнечно-прессового оборудования, тяжёлых

    прессов, гильотинных ножниц и другого оборудования

    2. Подъёмные механизмы и устройства - тормозные накладки и колодки для лифтового

    оборудования, траволаторов и эскалаторов

    3. Энергетика - ветрогенераторы, ветряные и приливные турбины

    4. Швейная промышленность - тормоза промышленных швейных машин

    5. Кирпичные заводы

    6. Тормоза для погрузчиков, экскаваторов, других строительно-дорожных

    машин, автокраны на мобильном шасси, спецтехника, снегоуборочная

    и техника ЖКХ, катки и пр.

    7. Судостроение и морская промышленность в целом - тормоза судовых

    двигателей, якорных подъёмников, судовых

    лебёдок, шинно-пневматических муфт (ШПМ), портовых

    кранов, гребного вала, подруливающих устройств и оружейных систем

    8. Бумажная промышленность - тормоза бумагоделательных машин и пр.

    9. Авиация - тормозные накладки и колодки для самолётов и вертолётов

    10. Металлургическая промышленность - тормозные накладким для мостовых и

    козловых кранов, кранов доменных печей, клещевых кранов, тормоза редуктора

    механизма поворота башенного крана

    11.Шахтное и горнодобывающее оборудование – тормоза для подъёмников наклонных

    и горизонтальных, тормоза конвейерных машин, ленточных транспортёров

    12. Кожевенная промышленность

    13. Тормозные колодки и накладки для буровых лебёдок, подъёмных механизмов

    агрегатов для ремонта и освоения скважин, ШПМ

    14. Сфера развлечений - различные аттракционы, горки в парках

    аттракционов, тренажеры, поворотные

    сцены, реквизит и декорации, монорельсовые дороги

    15. Другие различные машины и механизмы, например - накладки сцепления для

    бобинажно-перемоточных машин

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Методологические комментарии к исследованию

     2  Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     2.1  Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий.

     2.2  Объем и динамика рынка  промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     2.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     2.4  Оценка факторов, влияющих на рынок

     2.5  Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.

     

     3  Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     3.1  Сегментация по виду изделий

     3.2  Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции

     3.3  Сегментация рынка по ценовому критерию

     3.4  Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком)

     

     4  Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     

     4.1  Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     4.2  Сегментация производства:

     4.2.1  по ключевым производителям в России

     4.2.2  по ФО

     4.2.3  по видам изделий

     4.3  Прогноз производства на 2014-2015 гг.

     

     5  Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.:

     5.1  Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

     5.2  Структура импорта, 2013 г.:

     5.2.1  по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.2  по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.3  по компаниям-получателям импортной продукции в Росии (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.4  по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.5  по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.3  Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг.

     5.4  Структура экспорта, 2013 г.:

     5.4.1  по компаниям-отправителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     5.4.2  по компаниям-получателям (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     5.4.3  по странам-получателям (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     5.4.4  по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     

     6  Конкурентный анализ на рынке промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 

     6.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России  на данном рынке

     6.2  Основные производители промышленных тормозных изделий, представленные в России, 2012-2013 гг. (  ОАО "ВАТИ", ОАО "БарнаулАТИ", ОАО "УралАТИ", ПАО "Трибо", "Волга-Технопроект", ЧП Шинкоренко, Twiflex, Coremo, Wichita, Vulcan, OMPI, Anteс, Warner Electric, Renova,Galvi Newcomen, Frenos Sauleda, Svenborg Brakes и др)

     6.2.1  Профили компаний

     6.2.1.1  Месторасположение, контактные данные

     6.2.1.2  Производственные мощности

     6.2.1.3  Ассортимент продукции

     6.2.2  Данные по объему производства и продаж в разрезе видов продукции, 2013 г.

     6.2.3  Определение доли на рынке

     6.2.4  Каналы сбыта продукции

     6.2.5  Анализ конкурентных преимуществ по основным производителям

     6.3  Основные продавцы промышленных тормозных изделий, представленные в России, 2012-2013 гг.

     6.3.1  Профили компаний

     6.3.1.1  Месторасположение, контактные данные

     6.3.1.2  Ассортимент продукции

     6.3.2  Данные по объему продаж в разрезе видов продукции, 2013 г.

     6.3.3  Определение доли на рынке

     6.3.4  Каналы сбыта продукции

     6.3.5  Анализ конкурентных преимуществ по основным продавцам

     

     7  Ценовой анализ на рынке промышленных тормозных изделий

     7.1  Анализ цен производителей  в разрезе видов продукции

     7.2  Анализ цен продавцов в разрезе видов продукции

     7.3  Средняя цена импорта в разрезе видов продукции

     7.4  Средняя цена экспорта  в разрезе видов продукции

     

     8  Потребление промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     8.1  Объем и динамика потребления промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     8.2  Сегментация потребления, 2012-2013 гг:

     8.2.1   по сферам применения (указаны Заказчиком)

     8.2.2  по маркам и видам изделий

     8.3  Перечень основных потребителей промышленных тормозных изделий России 2013 г.:

     8.3.1  Оценка объема и динамики потребления в России

     8.3.2  Описание потребительских предпочтений

     8.3.3  Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     8.4  Прогноз потребления промышленных тормозных изделий по отраслям 2014- 2015гг.

     8.5  Факторы, влияющие на потребление, анализ смежных рынков

     9  Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.20

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Анализ рынка стартерных АКБ для мототехники в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Анализ рынка стартерных АКБ для коммерческих автомобилей (лег-кие, грузовые, автобусы) в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Анализ рынка стартерных АКБ для легковых автомобилей в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Рынок интерьера транспортных средств
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка интерьера транспортных средств активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли