Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5
Резюме.................................................................................................................. 6
Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9
1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9
1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12
1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13
1.4. Выводы.......................................................................................................... 14
Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16
2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16
2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17
2.3. Выводы.......................................................................................................... 18
Раздел 3. Анализ рынка....................................................................................... 19
3.1. Экономика России......................................................................................... 19
3.2 Анализ рынка хостелов................................................................................. 21
3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы............................................ 26
Раздел 4. Анализ конкурентов............................................................................ 28
4.1. Выбор зоны конкуренции............................................................................. 28
4.2. Существующие предложения....................................................................... 28
Раздел 5. Маркетинговый план........................................................................... 40
5.1. Создание веб-сайта........................................................................................ 40
5.2. Поисковая оптимизация................................................................................ 41
5.3. Контекстная реклама..................................................................................... 43
5.4. Продвижение в социальных сетях................................................................ 44
5.5. Выводы.......................................................................................................... 46
Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1........................................................ 48
6.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 48
6.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 48
6.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 53
6.4. Денежные потоки за 10 лет........................................................................... 55
Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2........................................................ 57
7.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 57
7.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 57
7.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 62
7.4. Денежные потоки за 15 лет........................................................................... 64
7.5. Экономические показатели........................................................................... 66
Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ................................. 67
8.1. Основные результаты................................................................................... 67
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий................................................................................................ 69