Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию: итоги 2006 г. (артикул: 00205 29559)

Дата выхода отчета: 2 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено изучению импорта автобусов и микроавтобусов в Россию.

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по задан-ным параметрам транспортных средств.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.

    2. Определить помесячную динамику импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.

    3. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении в разрезе марок и моделей по:

    году выпуска;
    состоянию транспортного средства (Б/У, новый);
    типу двигателя (бензиновый, дизель, газ);
    количеству посадочных мест;
    массе транспортного средства;
    4. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

    5. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

    6. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортиров-ки груза до границы) и внутри страны (способ транс-портировки груза по территории России).

     Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов

  • Перечень приложений

    Отчет содержит более 10 крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, годам выпуска, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте автобусов и микроавтобусов в Россию в 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.
    1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2 Объем рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка по производителям
    2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г.
    2.1 Объем производства
    2.2 Сегментация производства
    2.2.1 по типам автогидроподъёмников
    2.2.2 по высотам автогидроподъёмников
    2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей:
    2.3.1 высота
    2.3.2 горизонтальный вылет
    2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета)
    2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами)
    2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.4.1 Объем производства и доля на рынке:

    ▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ)
    ▪ Казанский электромеханический завод
    ▪ Пожтехника, г. Торжок
    ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург
    2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей:
    ▪ высота
    ▪ горизонтальный вылет
    ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета)
    ▪ масса подъемника ( б…
  • Исследование рынка специализированных прицепов и полуприцепов для внедорожников и легковых автомобилей
    1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год. 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.2 Структура рынка. АНПС 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые) 1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров. 1.2.3 Структура рынка online/offline 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников 3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке. 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году 4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения 4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов 4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1.Барьеры входа в отрасль 5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Очевидно, что при сравнении с первой половиной 2008 года показатели производства в 2010 году значительно проигрывают в объемах.
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное логистическое обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг логистическим компаниям. 5. В последние годы крупные международные и российские логистические компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры в регионах России. Воронеж по праву занимает одно из первых мест в рейтинге наиболее привлекательных с точки зрения логистики регионов. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ Традиционно сегментация продукции по производству подразумевает под собой сегментацию по маркам и по стране производства. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО МАРКАМ В свою очередь сегментация по маркам разделяется на: § Грузовые автомобили иностранного производства; § Грузовые автомобили отечественного производства. Грузовые автомобили иностранного производства § Astra § BMC § Bremach § Cadillac § Chevrolet § Citroen § Daewoo-Avia § DAF § Dodge § Dongfeng § ERF § FAW § Fiat § Foden § Ford § Freightliner § GMC § Hummer § Hyundai § International § Isuzu § Iveco § JAC § Jeep § Kenworth § Kia § Land Rover § LDV § Mack § MAN § Mazda § Mercedes- Benz § Mitsubishi § Nissan § Opel § Peugeot § Peterbilt § Piaggio § Proton § Renault § Renault Trucks § Scania § Seddon Atkinson § SISU § Sterling § Tata § Tatra § Terberg § Toyo…
  • Бизнес-план производства растительного масла (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства растительного масла предусматривает создание предприятия по производству рафинированного и нерафинированного подсолнечных масел. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Бизнес-план производства растительного масла разработан с целью привлечения кредитных средств для строительства завода по производству растительного масла. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства растительных масел. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам; Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета; Автономность в сырьевом обеспечении. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие предприятия составляет порядка 10 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Финансирование проекта будет произведено из собственных средств (***% от общей потребности) и за счет банковских кредитов (***%). РЫНОК ПРОЕКТА Тенденция к росту объемов розничных продаж наблюдалась на протяжении всего рассматриваемого периода времени (с 2006 по …
Навигация по разделу
  • Все отрасли