Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.
Выдержки из текста:
«В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
«Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
«В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».
«Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
«В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».
«…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».
1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ФЕРМА КРС МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов
3.2. Рынок молока
3.3. Тенденции и прогноз развития рынка
3.4. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота
4.2. Требуемое оборудование
4.3. Кормовая база. Особенности кормления
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены
5.1.3. План продаж
5.1.4. Калькуляция материальных затрат
5.1.5. Численность персонала и заработная плата
5.2. Расчет выручки
5.4. Инвестиционные издержки
5.5. Источники, формы и условия финансирования
5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
5.7. Оценка экономической эффективности проекта
5.7.1. Эффективность инвестиций
5.7.2. Показатели эффективности
5.7.3. Финансовая состоятельность проекта
6. ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Оценка проектных рисков
Приложение. Спецификация оборудования.
Варианты приобретения исследования:
1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб.
2. Аналитический отчет - 42 000 руб.
3. База условий - 30 000 руб.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования
Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России;
Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов;
Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking;
Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.