Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.
Выдержки из текста:
«В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
«Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
«В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».
«Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
«В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».
«…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».
1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Необходимые разрешения для реализации проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Состояние рынка общественного питания 3.2.Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений. 4.2.Требования к помещению. Особенности ремонта помещений.
4.3.Расчет среднего чека
4.4.Описание оборудования и инвентаря
4.5.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования (расчет потребности в инвестициях на здания, сооружения, оборудование и прочее, а так же на оборотные средства)
5.2.1. Прединвестиционный этап 5.2.2. Инвестиционный этап
5.2.3. Этап операционной деятельности
5.3. План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.План продаж
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
…
Содержание
Список диаграмм, рисунков и схем Список таблиц
1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка информационных технологий 2.2. Общая характеристика клиентов компании 2.3. Конкурентное окружение проекта 2.5. Мероприятия по продвижению продукции и услуг предприятия
3. Номенклатура продукции и услуг 3.1. Номенклатура продукции и услуг 3.2. Ценообразование
4. Организационная структура компании
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Размещение предприятия 5.2. Оснащение предприятия 5.3. Инженерное обеспечение 5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Финансовые поступления от деятельности предприятия 8.5. Себестоимость и номенклатура затрат 8.6. Налоговое окружение
9. Финансовая оценка прое…
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации
Результаты мониторинга Инженерные позиции Офисные позиции
Изменения заработных плат специалистов
Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Общие сведения о банковском секторе РФ 3.1 Банковский сектор в экономике РФ 3.2 Институциональные характеристики банковского сектора РФ 4. Показатели деятельности кредитных организаций 5. Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц 5.1 Привлеченные средства 5.2 Вклады 5.3 Векселя 6. Размещенные средства 6.1 Кредитование малого и среднего бизнеса 6.2 Кредитование крупного бизнеса 6.3 Вексельное кредитование 7. Платежная система 7.1 Банковские карты 7.2 Дистанционное банковское обслуживание 8. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц 8.1 Посреднические операции 8.2 Лизинг 8.3 Факторинг 8.4 Финансирование ВЭД, торговое финансирование 8.5 Ценные бумаги 8.6 ПИФы 8.7 Программы лояльности для юридических лиц 9. Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2012—2020 годы 9.1 Рейтинг банков по чистым активам 9.2 Рейтинг банков по объему депозитов юридических лиц 9.3 Рейтинг банков по объемам кредитов юридических лиц 9.4 Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу 9.5 Рейтинг лизинг…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…