Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году (артикул: 20328 29559)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются банковские инновации.
Предметом исследования являются банковские инновации в Европе и США в 2013 году.
Цель исследования
Цель исследования: рассмотреть банковские инновации (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы), произошедшие в Европе и США в 2013 году.
Методология исследования
• Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.
Источники информации
• Рейтинги;
• Информационные ресурсы участников рынка;
• Отраслевые и специализированные информационные порталы;
• Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);
• Региональные и федеральные СМИ.
Легенда исследования
В данном отчете, в первую очередь, исследовались инновации в банковском и финансовом секторе посредствам мониторинга отдельных банковских продуктов, ведущих мировых банков, новые разработки ведущих технологических компаний в сфере финансов, стартапов в области финансов, отдельные ключевые фразы, тесно связанных с инновациями в финансовом секторе. Инновациями, считались изменения в следующих направлениях: продукт, услуга/сервис, технология, процесс, идея, бизнес модель, маркетинговые усилия.
В список исследуемых банков вошли ведущие банки Европы и США.
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20) 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк ЗЕНИТ
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Петрокоммерц
Банк Русский Стандарт
Банк УРАЛСИБ
ВТБ24
КредитЕвропаБанк
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)
Нордеа Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Россельхозбанк
Сбербанк
Связь-Банк
СМП Банк
Ханты-Мансийский Банк
«2can»
«ASSIST»
«ChronoPay»
«ibox»
«GateLine»
«LifePay»
«Pay-Me»
«PayOnline»
«PayU»
«RBK Card»
«SumUp» (Связной Банк)
«UCS&raqu…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 3.1. Состояние рынка услуг грузоперевозок в регионе 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
Заявка на исследование"Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году"
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.