Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка шоколадной сувенирной продукции в Украине. 2013 год (артикул: 19614 29559)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 

    Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка шоколадных кондитерских изделий Украины

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2013 гг.

    1.2. Общие показатели рынка в 2009-2013 гг.

    1.2.1. Производство продукции в 2009-2013 гг.

    1.2.2.Импорт продукции в 2009-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2.Государственное регулирование. Анализ таможенных пошлин на импорт шоколада, шоколадных изделий и оборудования для производства

    3. Арендные ставки на объекты коммерческой недвижимости Киева: торговые центры, помещения под магазины, кафе

    4. Производители шоколада и шоколадных изделий в Украине – потенциальные поставщики продукции для нового оператора рынка

    5. Оценка конкурентной ситуации на рынке

    5.1. Определение основных конкурентов на рынке, их описание (для подающих отчетность: финансовые показатели деятельности, рентабельность)

    5.2. Степень конкуренции и риски, SWOT-анализ конкурентов

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на шоколадные кондитерские изделия в 2009-2013 гг.

    6.2. Ценовая политика конкурентов

    7.Выводы и рекомендации. Оценка потенциальной емкости рынка, инвестиционной привлекательности и целесообразности реализации проекта

    7.1. Оценка потенциальной емкости рынка Киева

    7.2. Оценка привлекательности открытия торговой точки в торговом центре Киева для реализации сувенирной шоколадной продукции

    7.3. Оценка привлекательности открытия офиса для работы с корпоративными клиентами и крупными заказами

    7.4. Оценка привлекательности открытия кофейни с предложением исследуемого ассортимента сувенирной продукции

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика емкости рынка шоколада и шоколадных изделий в Украине в 2009- 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика объемов производства шоколада и шоколадных изделий в 2009 – 9 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика объемов импорта шоколада и шоколадных изделий в Украину в 2009 – 9 мес. 2013 годов, в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика объемов импорта шоколада и шоколадных изделий в Украину в 2009 – 9 мес. 2013 годов, в денежном выражении, млнUAH

    Географическая сегментация импорта шоколада и шоколадных продуктов в Украины в 2012 – 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, %

    Географическая сегментация импорта шоколада и шоколадных продуктов в Украины в 2012 – 9 мес. 2013 гг., в денежном выражении, %

    Сегментация импорта шоколада и шоколадных изделий на рынке Украины в разрезе отечественных импортеров в 2012 – 9 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта шоколада и шоколадных изделий на рынке Украины в разрезе отечественных импортеров в 2012 – 9 мес. 2013 гг. в денежном выражении, %

    Сегментация импорта шоколада и шоколадных изделий на рынке Украины в разрезе иностранных импортеров в 2012 – 9 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта шоколада и шоколадных изделий на рынке Украины в разрезе иностранных импортеров в 2012 – 9 мес. 2013 гг. в денежном выражении, %

    Сегментация рынка шоколада и шоколадных изделий в Украине в 2009 – 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, %

    Географическая сегментация производства шоколада и шоколадных изделий в упаковках менее 2 кг в Украине в 2012 – 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика средней заявленной стоимости аренды 1 м2офисных помещений в Киеве в 2013 г., USD

    Динамика средней заявленной стоимости аренды 1 м2объектов торговой недвижимости в Киеве в 2013 г., USD

    Основные производители шоколада и шоколадных изделий в Украине

    Индекс цен производителей на шоколад и шоколадные изделия в Украине в 2009-2013 гг., %

     

    Перечень таблиц:

    Баланс рынка шоколада и шоколадных изделий в Украине, в 2009 - 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура импортных поставок шоколада и шоколадных изделий в Украину в разрезе товарных групп в 2012 – 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн и %

    Структура импортных поставок шоколада и шоколадных изделий в Украину в разрезе товарных групп в 2012 – 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн и %

    Средние импортные цены на шоколад и шоколадные изделия в Украине в 2012-2013 гг.

    Структура производства шоколада и шоколадных изделий в Украине в разрезе товарных групп, в 2012 – 9 мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн и %

     

    Таможенные пошлины на импорт шоколада и шоколадных изделий

    Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте шоколада и шоколадных изделий

    Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте оборудования для производства шоколада и шоколадных изделий

    Стоимость аренды офисных помещений Киева, грн за кв. м

    Стоимость аренды помещений под кафе в Киеве, грн за кв. м

    Стоимость аренды помещений под магазин в Киеве, грн за кв. м

    Финансовые показатели ООО «Кондитерский дом «Шоколино» по итогам 2012 года, в денежном выражении, тыс. грн

    Финансовые показатели ООО «Шоколандия» по итогам 2012 года, в денежном выражении, тыс. грн

    Финансовые показатели ООО УНФ «ТрюфРоял» по итогам 2012 года, в денежном выражении, тыс. грн

    Финансовые показатели ЧП «Сувенирный дом «Трюф Роял» по итогам 2012 года, в денежном выражении, тыс. грн

    Финансовые показатели ЧП «Сувенирный шоколад» по итогам 2012 года, в денежном выражении, тыс. грн

    Финансовые показатели ООО «Шоколадный сувенир» по итогам 2012 года, в денежном выражении, тыс. грн

    SWAT-анализ конкурентов на рынке сувенирной шоколадной продукции

    Ценовая политика ООО «Кондитерский дом «Шоколино»

     

    Ценовая политика компании «Фудсервис»

     

    Ценовая политика ООО «Шоколандия»

     

    Ценовая политика ООО «Шоколадный сувенир»

     

    Ценовая политика ЧП «Шоколадный рай»

     

    Ценовая политика ЧП «Первая Украинская Шоколадная Компания»

     

    Ценовая политика ЧП «Королевство Шоколада»

     

    Разовые затраты на открытие офиса по работе с корпоративными клиентами

    Постоянные затраты на открытие офиса по работе с корпоративными клиентами

    Основные финансовые показатели для открытия офиса по работе с клиентами

    Расчет основных показателей деятельности бизнеса, грн

    Расчёт затрат на сырье

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 23.12.13

50 000
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли