Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка социальных сетей. Представленность российских банков в соцсетях. Октябрь, 2013 (артикул: 19118 29559)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь, 2013
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ развития Интернета и рынка социальных сетей в России.

     

    Задачи исследования

    Оценить динамику развития социальных сетей в России и в мире;

    Рассмотреть рынок социальной коммерции;

    Провести анализ пользователей социальных сетей;

    Проанализировать представленность банков в социальных сетях.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Выводы

    Развитие интернета в России и мире

    Проникновение Интернета в мире

    Проникновение Интернета в России

    Развитие социальных сетей

    Классификация

    Информация о пользователях

    Работа в сетях

    Информационная безопасность

    Мобильные социальные сети

    Определение мобильных социальных сетей

    Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире

    Монетизация мобильных социальных сетей

    Барьеры и драйверы развития рынка

    Рынок социальной коммерции

    Аудитория социальных сетей

    Крупнейшие российские банки в социальных медиа

    Популярные социальные сети

    Facebook

    LinkedIn

    Twitter

    ВКонтакте

    Одноклассники

    Connect

    Google+

    Социальные технологии в деятельности банков

    Приложения

    Приложение 1. Отчет по запросам Facebook

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

     

    Список таблиц, диаграмм

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Распределение социальных сетей по типу, доступности и региону, сентябрь 2013

    Таблица 2. Полный отчет по информационным запросам Facebook, 2013

    Список рисунков

    Рисунок 1. Распространение социальных сетей в мире, 2013 

    Рисунок 2. Виды социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2013

       Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Темп роста числа абонентов высокоскоростных цифровых абонентских линий, 2006—2013

    Диаграмма 2. Динамика числа абонентов ШПД в мире, 3q2011—1q2013

    Диаграмма 3. Доли стран по числу пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 4. Соотношение степени проникновения ШПД и темпов роста количества пользователей, 4q2012—1q2013

    Диаграмма 5. Число новых пользователей в региональном разрезе, 4q2012―1q2013

    Диаграмма 6. Динамика развития различных технологий доступа в Интернет, 3q2011—1q2013

    Диаграмма 7. Темп роста числа подписчиков в зависимости от технологии предоставления Интернета, 4q2012—1q2013

    Диаграмма 8. Распределение интернет-технологий в региональном разрезе, 1q2013

    Диаграмма 9. Топ-10 стран по числу пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 10. Топ-10 стран по числу новых пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 11. Топ-10 стран по темпу роста числа пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 12. Топ-10 стран по степени проникновения ШПД, 1q2013

    Диаграмма 13. Динамика числа абонентов ШПД, 4q2004—4q2018П

    Диаграмма 14. Динамика числа пользователей ШПД в региональном разрезе, 4q2004—4q2018П

    Диаграмма 15. Средний темп роста числа пользователей ШПД в региональном разрезе за шесть лет, 4q2012—4q2018П

    Диаграмма 16. Месячная динамика использования Интернета (логарифмическая шкала), июль 2013

    Диаграмма 17. Недельная динамика использования Интернета, июль 2013

    Диаграмма 18. Динамика аудитории Интернета городов России с населением более 100 тыс. чел., январь 2009—июль 2013

    Диаграмма 19. Структура предпочтений по использованию Интернета в различных местах  в городах России с населением более 100 тыс. чел., июль 2013

    Диаграмма 20. Динамика использования различных типов интернет-соединения  в домашних условиях, май 2011—июль 2013

    Диаграмма 21. Динамика использования различных типов интернет-соединения  на работе, май 2011—июль 2013

    Диаграмма 22.  Распределение использования различных типов интернет-соединений в домашних условиях, июль 2013

    Диаграмма 23.  Распределение использования различных типов интернет-соединений на работе, июль 2013

    Диаграмма 24. Распространение социальных сетей в мире, 2013

    Диаграмма 25. Топ-15 социальных сетей по числу активных пользователей в мире, 1q2013

    Диаграмма 26. Структура функционала социальных сетей среди пользователей, 1q2013

    Диаграмма 27. Распределение стран по доле пользователей сервиса микроблогов Twitter, 1q2013

    Диаграмма 28. Динамика числа пользователей социальных сетей в России,  2010—2015П

    Диаграмма 29. Динамика числа пользователей социальной сети  ВКонтакте  в России,  2010—2015П

    Диаграмма 30. Динамика числа пользователей социальной сети Одноклассники в России, 2010—2015П

    Диаграмма 31. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Мир в России, 2010—2015П

    Диаграмма 32. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Круг в России, 2010—2015П

    Диаграмма 33. Структура информационных запросов Facebook, 2013

    Диаграмма 34. Мировая аудитория социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2012, 2016П

    Диаграмма 35. Объем рынка социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П

    Диаграмма 36. Объем рынка и доходы от мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П

    Диаграмма 37. Доли социальных сетей на рынке социальной коммерции,  2012—2013

    Диаграмма 38. Структура социальных сетей в зависимости от пола пользователей, июль 2013

    Диаграмма 39. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль  2013

    Диаграмма 40. Структура мужской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, распределение по долям, июль  2013

    Диаграмма 41. Структура женской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль  2013

    Диаграмма 42. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от занятости, июль  2013

    Диаграмма 43. Интегрированность Топ-100 российских банков в соцсетях, 09.10.2013

    Диаграмма 44. Количество банков из Топ-100 крупнейших розничных банков, вовлеченных в деятельность в соцсетях, сентябрь2013—октябрь 2013

    Диаграмма 45. Количество подписчиков на банковские страницы в соцсетях, сентябрь 2013—октябрь 2013

    Диаграмма 46. Количество подписчиков банковских страниц на Facebook, 2013

    Диаграмма 47.  Количество подписчиков банковских страниц ВКонтакте, 2013

    Диаграмма 48. Количество подписчиков банковских страниц в Twitter, 2013

    Диаграмма 49. Количество подписчиков банковских страниц в Одноклассниках, 2013 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка торгового эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вкладов юридических лиц
    Описание исследования Резюме проекта Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России Динамика развития рынка вкладов юридических лиц Динамика объема рынка Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц Структура вкладов юридических лиц по регионам Отличительные характеристики рынка Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Новости рынка вкладов для юридических лиц Снижение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Повышение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Изменение условий по вкладам юридических лиц в банках России Новые продукты на рынке депозитов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Приложения Приложение 1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 1 июня 2014 года Приложение 2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц Приложение 3. Рейтинг банков по величине чистых активов Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка микрокредитования в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов)
    2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.9. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июнь, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2014 году — 1-м квартале 2015 года. Задачи исследования провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг; - АТМ-банкинг. описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок; провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков; описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке; оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России); mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков); сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Навигация по разделу
  • Все отрасли