Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одежды из текстиля в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы производства 4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья 4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья 4.1.3. Прядение 4.1.4. Ткачество и вязание 4.1.5. Отделка 4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани 4.1.7. Швейный. Производство одежды 4.1.8. Реализация готовой продукции 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 4.5. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Показатели эффективности проекта 7.12.2. Методика оценки эффективности проекта 7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.12.6. Срок окупаемости (PBP) 7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.12.9. Иные показатели 7.12.10. Эффективность инвестиций 7.12.11. Показатели рентабельности 7.13. Анализ рисков проекта 7.13.1. Качественный анализ рисков 7.13.2. Количественный анализ рисков
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план целесообразности открытия магазина товаров для рукоделия и обучающих курсов в г. Брянске.
Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население г. Брянск качественными товарами для рукоделия и повысить популяризацию данного хобби среди населения.
В магазине будут представлены следующие категории товаров:
товары для вязания;
наборы для вышивания и бисероплетения;
швейная фурнитура;
тематическая литература и пособия;
товары для прочих видов рукоделия: скрапбукинга, пэчворка, квиллинга, декупажа и т.д.
Обучающие курсы будут проводиться по 5 направлениям 5 дней в неделю при участии приглашенных мастеров. Среднее количество человек в группе для взрослых – 10, для детей 7. Мастер-классы проводятся по воскресеньям в группах по 10 человек. Основные финансовые показатели по проекту:
Период окупаемости (PB), 22,1 мес.
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 22,4 мес.
Инвестиции в проект, 1 691 тыс. руб.
Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
Магазин рукоделия предназначен для реализации товаров для рукоделия и готовых товаров «хендмейд». Также при магазине планируется откры…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство сетевого магазина в ЦФО».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка поролона для мебели 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных сред…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парикмахерской К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание парикмахерской площадью 100 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе. Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок парикмахерских в соответствующих районах города, обеспечение доли потребителей, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: создание сети парикмахерских. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ДЕКАБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущ…
Резюме
1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители услуг 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Продвижение услуг и связи с общественностью
3. Производственный план 3.1 Процессы оказания услуг 3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план 4.1 Налоговое окружение 4.2 План по персоналу 4.3 Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. П рогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности
Приложения