Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 115
1. Общая ситуация на рынке финансовых услуг. 2. Кредитные услуги 2.1. Емкость рынка 2.2. Основные игроки и структура рынка 2.3. Условия и особенности осуществления кредитной деятельности 2.4. Тенденции и прогнозы развития рынка 3. Банковские услуги на кредитном рынке 3.1. Особенности осуществления кредитной деятельности банковскими учреждениями 3.2. Емкость рынка 3.3. Основные сегменты рынка 3.4. Условия и процентные ставки предлагаемые основными участниками 3.5. Тенденции и прогнозы развития рынка банковского кредитования 4. Деятельность кредитных союзов 4.1. Особенности осуществления деятельности кредитных союзов 4.2. Емкость рынка 4.3. Основные сегменты рынка 4.4. Условия, предложения и процентные ставки на рынке кредит 4.5. Тенденции и прогнозы развития деятельности кредитных союзов 5. Деятельность лизинговых организаций 5.1. Особенности деятельности лизинговых организаций 5.2. Емкость рынка 5.3. Основные игроки на рынке лизинговых услуг, структура рынка 5.4. Условия и процентные ставки, предлагаемые лизинговыми организациями 5.5. Тенденции и прогнозы развития лизингового рынка в Украине 6. Услуги посредников при предоставлении кредитных услуг 6.1. Деятельность брокеров и других посреднических организаций на рынке кредитования 7. Регулирование кредитной деятельности в Украине 7.1. Влияние внутренних факторов на рынке кредитования 7.2. Влияние внешних факторов на рынке кредитных услуг 8. Выводы по кредитному рынку в Украине
Перечень графиков и диаграмм: 1. Изменения реального ВВП (нарастающим итогом в % к соответствующему периоду прошлого года) 2. Структура активов финансовых институтов, 2006 год 3. Структура активов финансовых институтов, 2007 год 4. Количество банков Украины 5. Количество банков и филиалов банков по регионам Украины на 01.10.2007 года 6. Доля 17 крупнейших банков Украины по размеру активов на 01.01.2008 7. Доли 10 крупнейших банков в банковской системе Украины в 2006 году, % 8. Доли 10 крупнейших банков в банковской системе Украины в 2005 году, % 9. Структура активов банковской системы Украины, % 10. Динамика уставного и балансового капитала, млн. грн. 11. Структура капитала банковской системы Украины, % 12. Поквартальная динамика доходов и расходов банков Украины, млн. грн. 13. Структура доходов банковской системы Украины, % 14. Структура затрат банковской системы Украины, % 15. Динамика вкладов физических лиц, млн. грн. 16. Динамика средств субъектов хозяйственной деятельности, млн. грн. 17. Динамика кредитного портфеля, кредитов выданых субъектам хозяйственной деятельности и физическим лицам, млн. грн. 18. Структура кредитного портфеля банковской системы Украины, % 19. Структура рынка кредитования населения Украины в 2007 году, % 20. ТОП-10 по объемам кредитования населения в 2007 году, млрд. грн 21. Распределение кредитных союзов по месту регистрации 22. Количество участников кредитных союзов, 2004 – 2007, тыс. чел. 23. Динамика основных показателей кредитных союзов, млн. грн 24. Динамика количества кредитных союзов и их обособленных отделений 25. Структура капитала кредитных союзов, 2004 -2007, % 26. Структура кредитов по видам кредитования, 2007* год 27. Распределение кредитных союзов по уровню процентных ставок, % 28. Распределение займов кредитных союзов по сроку выдачи , 2007 год 29. Соотношение выданных кредитов КС к среднему размеру задолженности по кредиту 30. Уровень проникновения кредитных союзов в Европе, 2006 31. Динамика стоимости заключенных лизинговых соглашений в Украине, млн. грн. 32. Динамика стоимости предметов лизинга в Украине, млн. грн. 33. Динамика лизингового портфеля, млн. грн 34. Распределение услуг компаний по видам предоставляемых в лизинг активов в Украине в 2007 году, % 35. Структура рынка по виду лизинга в Украине в 2007 году 36. Структура рынка в разрезе местонахождения главного офиса лизинговой компании в Украине в 2007 году 37. Структура рынка лизинговых услуг в разрезе основных игроков в Украине в 2007 году 38. Виды предоставляемых лизинговых услуг лизинга в лизинговых команиях, 2007 год 39. Динамика сопровождаемых кредитов брокерами
Перечень таблиц: 1. Основные макроэкономические показатели в 2000-2006 гг. 2. Выпуск товаров и валовая добавленная стоимость в 2007 году относительно 2006 года 3. Основные показатели деятельности банков Украины на 01.10.2007 года 4. Средневзвешенные процентные ставки по кредитам, предоставленным банками Украины, без учета кредитов овердрафт, % годовых 5. Структура ипотечного банковского рынка, % 6. Структура ипотечных кредитов на 1 января 2008 года, % 7. Рейтинг банков по максимальной сумме кредита 8. Рейтинг банков по максимальному сроку кредитования 9. Рейтинг банков по оптимальной стоимости кредита и процентов 10. Условия банков, предоставляющие потребительские кредиты на покупку товаров 11. Условия банков, предоставляющих потреббительские кредиты наличными 12. Условия банков по кредитным картам в гривне при условии снятия денег в своем банке
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе.
Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях.
Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
Описание исследования Выводы Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга Экономика города Индекс промышленного производства Финансы Транспорт Строительство Розничная торговля Оптовая торговля Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни населения Характеристика российского рынка общественного питания Объем и темпы роста российского рынка общественного питания Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге Рестораны медленного обслуживания Характеристика сегмента Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Фаст-фуд Характеристика сегмента Стационарные точки фаст-фуд Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда Пиццерии Сэндвич-бары Мобильные точки фаст-фуда Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Кафе-кондитерские/кофейни Общая характеристика сегмента и подсегменты Основные игроки Инвестиционная привлекательность Тенденции развития сегмента Пабы, бары, трактиры, пивные Общая характеристика и структура сегмента Инвестиционная привлекате…