Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: Компрессоры, компрессорные станции, холодильное оборудование (нефтяная, газовая, нефтехимическая, химическая промышленности, энергетика)
Цель исследования: Расширение номенклатуры изделий, производимых компанией. Необходимо сформировать модельный ряд изделий компрессорного и холодильного оборудования, наиболее востребованный или наименее представленный на рынке при существующей потребности, определить потенциальных потребителей объем и прогнозируемые сроки поставок. Разработка бизнес-плана продвижения продукции. Порядок выхода на новые для предприятия рынки услуг и продукции. Этапность и порядок финансирования, срок окупаемости проекта.
Задачи исследования: Продавцы/Потребители Потребители – наименование, оргструктура, ЛПР (тендерный комитет, руководитель предприятия). Таблицы – наименование, тип, количество изделий, срок поставки, наличие проектной организации, составляющей опросный лист на изделие. Анализ потребителей, порядок организации закупок, ЛПР (лицо, принимающее решение), руководитель, председатель тендерного комитета. Планируемая потребность в оборудовании на 2013-2015 годы, непосредственный заказчик или его представитель, необходимость получения аккредитации в качестве поставщика, наличие проектной организации, оформляющей опросные листы, наименование проектной организации. Существующие поставщики в т.ч. аккредитованные в организации.
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования 2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г. 2.4. Оценка доли импортного оборудования 2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов: 2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности) - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности) - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности) 2.5.2. по производителям 2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.8. Анализ инвестиций в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы компрессорного и холодильного оборудования в РФ 4.3.1. Рыночная концентрация 4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов и описание схемы работы с ключевыми клиентами 4.3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 4.3.8. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей и порядок организации закупок компрессорного и холодильного оборудования в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления, прогноз потребности до 2015г. 5.2. Структура рынка по видам закупок: 5.2.1. Закупки текущие - анализ дочерних структур ВИНКов, которые занимаются закупками - практика закупок по каждому ВИНКу (в составе большого проекта или по отдельности) - планы ВИНКов по закупкам Приложение1: таблица (номенклатура, объемы 2010-2012 г. с поквартальной разбивкой) 5.2.2. Закупки по программам реновации, ремонт, реконструкция - практика закупок (эксплуатирующие организации, или дочки специализирующиеся на ремонте) 5.2.3. Новые проекты по переработке, добыче - схемы работы по основным заказчикам (кто принимает решение по выбору оборудования, с какими проектными институтами работают заказчики, какие проекты делает каждый конкретный институт, влияние института на ту или иную компанию или проект) 5.3. Анализ основных потребителей: 5.3.1. Наименование, порядок организации закупок, ЛПР (лицо, принимающее решение), руководитель, председатель тендерного комитета, необходимость получения аккредитации в качестве поставщика, наличие проектной организации, оформляющей опросные листы, наименование проектной организации 5.3.2. Существующие поставщики в т.ч. аккредитованные в организации 5.3.3. Планируемая потребность в оборудовании на 2013-2015 гг. Приложение2 (оборудование в эксплуатации по основным заказчикам, закупленное с 2009 по 2012 гг.): Заказчик1 (например, Лукойл): Наименование продукта Модель или марка или мощность Кол-во Стоимость Эксплуатирующее подразделение Компрессор винтовой Хауден Приложение3 (планы закупок оборудования по основным заказчикам до 2015 г.): Заказчик: наименование, тип, количество изделий, срок поставки, наличие проектной организации, составляющей опросный лист на изделие. 5.3.4. Схема выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 5
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12 Общие тенденции 12 Характеристика и применение антиобледенительных систем 14 Объем рынка 19 Региональная структура рынка 20 Анализ предложения на рынке 23 Стоимость антиобледенительных систем 28 Профили основных участников рынка 31 Группа компаний «ССТ» 31 Основные показатели деятельности компании 31 «Элтек электроникс» 33 Основные показатели деятельности компании 33 «Чуваштеплокабель» 35 Основные показатели деятельности компании 35 Данфосс Россия 36 Основные показатели деятельности компании 36 ООО «Нексанс СНГ» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО «Энсто Рус» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «СЕЛХИТ» 42 Основные показатели деятельности компании 42 Tyco Thermal Controls 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем 46 О компании NeoAnalytics 48
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли
2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013
2.3. Емкость рынка, 2013
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии)
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)*
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Анализ факторов спроса
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребит…