Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: Системы орошения. Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции
Цель исследования: Для подготовки стратегии: продвижения продукта и построения дилерской сети
Задачи исследования: 1. Общий анализ рынка систем орошения в России: - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов в советские времена - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов с 07-12гг. 2. С указанием тенденции развития/сокращения поливных земель в указанные период, а также с 13-17гг 3. Основные поливные системы, применяемые в советские времена и в современной России в разрезе брендов 4. Доля импорта, с тенденцией увеличения/уменьшения 5. Доля рынка по брендам в разрезе ФО (федеральных округов). Прогноз увеличения/уменьшения продаж 6. Основные инструменты продаж: - Как представлены бренды на рынке в разрезе ФО (дилеры, представительства и т.д) - Наличие складов, наличие производства - Финансовые инструменты (отсрочка платежа, лизинг, и т.д. по брендам Обязательно, в аналитике указать нашу позицию на рынке
География исследования: Россия, в разрезе ФО
Период исследования: 2007-2012 гг., прогноз до 2017г. (квартальная детализация)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Общая информация по системам орошения 2.1. Классификация дождевальной и поливной техники 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Обзор рынка систем орошения в РФ 3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена 3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов 3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг. 3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг 3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально) 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.: 3.9.1. по типу поливных систем 3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке 3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по регионам получения 4.2.4. по типу поливных систем 4.2.5. по брендам 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Баланс экспорта/импорта
5. Анализ производства систем орошения в РФ (в разрезе ФО) 5.1. Объем и динамика производства, 2007-2012гг. 5.2. Сегментация производства по типу поливных систем
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы систем орошения в разрезе ФО 6.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 6.2. Представленность брендов на рынке (с указанием дилеров и представительств) 6.3. Условия работы компаний-конкурентов (наличие складов, наличие производства) 6.4. Финансовые инструменты компаний-конкурентов по брендам (отсрочка платежа, лизинг и т.д.) 6.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 6.6. Профили основных игроков
7. Анализ потребления систем орошения в РФ 7.1. Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 7.2. Частота и динамика потребления 7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.4. Анализ факторов спроса 7.5. Объем импорта в потреблении
8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Перспективы развития рынка 8.2. Рекомендации по продвижению продукта и построению дилерской сети в РФ 8.3. Выводы по исследованию
1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
2.3. ООО «Торговый дом МТЗ – Краснодар»
ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» является официальным представителем Минского трактор-ного завода в Краснодарском крае и Республике Адыгея. На данный момент этот торговый дом МТЗ от-крыт последним. Его учредителем выступили Минский тракторный завод и предприятие «Краснодараг-ропромснаб».
Кроме продукции МТЗ «Торговый дом МТЗ-Краснодар» реализует и машины других производите-лей: технику для внесения удобрений Бобруйского завода, пневматические сеялки и сеялки точного вы-сева заводов, входящих в промышленный комплекс Лидского региона, других предприятий республики.
Дилерская сеть компании представлена четырнадцатью предприятиями, причем, каждому из ди-леров дано право подписывать с клиентами соглашение об оказываемых услугах: продаже, поставке в хозяйство, обучении механизатора, послепродажном обслуживании.
В планах компании дальнейшее развитие дилерской сети.
ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» работает по разным схемам: можно приобрести продукцию с отсрочкой платежа (например, энергонасыщенные трактора компания поставляет с отсрочкой платежа на срок до 60 дней); возможен кредит сроком до пяти лет; лизинг. Оптовым покупателям предоставляются скидки.
Компания аккредитована ОАО "Россельхозбанк".
Данных по финансово-экономическим показателям компа…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка колесных тракторов в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России 2.3 Структура рынка по производителям: 2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ 2.4 Емкость рынка колесных тракторов 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители). 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ): 3.2.1 Профили компаний, доли на рынке. 3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО 3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России
4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг. 4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг. 4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг: 4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ) 4.2.2 По ФО 4.2.3 По отраслям 4.3 Основные компании-потребители колесных трак…