Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства наручных часов с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Наручные часы — прибор, носимый на запястье и служащий для индикации текущего времени и измерения временных интервалов. Наибольшее распространение получили механические, кварцевые и электронные наручные часы. В целом, наибольшей популярностью в настоящее время пользуются электронные часы.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации наручных часов.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка керамзита в ДВФО:
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Основные тенденции на рынке керамзита в регионе
3.1.4. Объем и динамика производства керамзита в регионе
3.1.5. Основные производители/поставщики керамзита в регионе, их доли
3.1.6. Ценовой анализ на рынке керамзита
3.1.7. Внешнеторговые поставки керамзита в регионе (импорт, экпорт)
3.1.8. Объем и динамика потребления керамизита.
3.1.9. Анализ потребителей керамизита в регионе. Сегментация потребителей.
3.1.10. Прогноз развития рынка
3.1.11. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования для производства керамзита
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в п…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка листового флоат-стекла в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте заводов, производящих листовое стекло флоат методом)
3.5. Анализ деятельности ведущих игроков рынка по производству листового флоат-стекла (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.8. SWOT анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений завода. Расчет стоимости строительства
5.2. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика
5.3. Описание технологии процесса производства листового стекла флоат методом
5.4. Описание процесса добычи сырья
5.5. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка 3.2. Оценка объема рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в РФ 3.5. Сегментация потребителей 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования 4.2. Требования к помещениям 4.3. Расчет стоимости ремонта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. План продаж 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.11. Анализ рисков проекта 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 4 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 4 2.2. Особенности организации проекта 6 2.3. Необходимое оборудование 7 2.7. Прочие технологические вопросы 9 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1. Состояние рынка 13 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 15 3.3. Цены на продукцию 17 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 4.1. Исходные данные 18 4.1.1. Налоговое окружение 18 4.1.2. Номенклатура и цены 21 4.1.3. План продаж 21 4.1.4. Переменные издержки 23 4.1.5. Постоянные издержки 24 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 25 Итого планируется ФОТ в размере ХХХ рублей в месяц. 25 4.2. Расчет выручки 26 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 27 4.4. Инвестиционные издержки 27 4.5. Источники, формы и условия финансирования 28 4.6. Прогноз прибылей и убытков 29 4.7. Прогноз движения денежных средств 32 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 35 4.7.1. Эффективность инвестиций 35 4.7.2. Показатели эффективности 37 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 38 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 39 5.1. Анализ чувствительности 39 5.2. Оценка проектных рисков 41 6. ПРИЛО…
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные виды импортируемой продукции
Основные компании-импортеры
Российское производство
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми