1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами
3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. План продаж
4.9. Расчет выручки
4.10. Прогноз прибылей и убытков
4.11. Прогноз движения денежных средств
4.12. Прогнозный баланс
4.13. Анализ эффективности проекта
4.13.1. Показатели эффективности проекта
4.13.2. Методика оценки эффективности проекта
4.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.13.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.13.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.13.3.3. Срок окупаемости (PBP)
4.13.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
Типовой бизнес-план магазина игрушек
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Глоссарий 8
4 Описание товара 9
4.1 Определение товара 9
4.2 Сегментация товара 9
4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9
4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12
4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12
4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14
4.4 Перспективы развития товара/услуги 14
4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15
5 Анализ рынка 16
5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
5.2 Общие данные о рынке 18
5.2.1 Объем Рынка 18
5.2.2 Структура рынка 18
5.2.3 Емкость Ры…
Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
Бизнес-план теплицы (тепличного хозяйства)
При покупке предоставляется подробная фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для тепличных комплексов (хозяйств). Бизнес-план теплицы разрабатывался нами в 2007, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных заказчиков в различных регионах России с различными площадями и ассортиментом продукции: томаты, огурцы, перец, клубника и др. Для крупных проектов ЭКЦ «Инвест-Проект» совместно с голландской компанией Venlo Projecten Holding B.V. предлагает пакет услуг по подготовке проекта «под ключ» под следующие площади:
- 4,5 га, - 6,5 га,
- 10,0 га.
В пакет услуг входит (опционально):
1. разработка бизнес-плана тепличного комплекса (овощехранилища / садового центра) любой сложности и детализации,
2. технико-экономическое обоснование проекта,
3. проведение маркетингового исследования рынка,
4. презентация инвестиционного проекта,
5. разработка эскизного проекта тепличного комплекса,
6. создание наглядного макета тепличного комплекса (пластик, картон),
7. визуализация (разработка 3D-модели теплицы),
8. разработка и согласование проектной документации,
9. помощь в привлечении финансировани…