Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства горелочных устройств и котельного оборудования с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Горелочные устройства и котельное оборудование используются для устройства котельных. Котельная — комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных, пристроенных или надстроенных помещениях с котлами, водонагревателями (в том числе установками нетрадиционного способа получения тепловой энергии) и котельно-вспомогательным оборудованием, предназначенный для выработки теплоты.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации горелочных устройств и котельного оборудования.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Содержание Введение Глава 1. Технологии добычи и переработки торфа 1.1. Фрезерный способ производства торфа
1.2. Качественные характеристики фрезерного торфа
1.3. Технологические схемы производства
1.4. Технические требования к торфяной залежи и эксплуатационной площади
1.5. Новый способ добычи подстилочного торфа 1.5.1. Апробация способа и его результаты
1.6. Способ добычи фрезерного торфа из многоцикловых валков
1.7. Кусковой способ добычи торфа
1.8. Добыча кускового торфа экскаваторным способом
1.9. Транспорт, погрузка и перегрузка торфа Глава 2. Использование торфа 2.1. Использование выработанных торфяников 2.1.1. Опыт возделывания многолетних трав на выработанных торфяниках
торфопредприятия «ТЕСОВО-1» Новгородской области
2.2. Торф как топливо
2.3. Газификация торфа
2.4. Коксование торфа
2.5. Торф как химическое сырье
2.6. Торф в строительстве
2.7. Торф в сельском хозяйстве 2.7.1. Качественные характеристики торфа, используемого тепличными комбинатами России 2.7.2. Влияние торфа и торфяных удобрений на свойства и плодородие почв
2.8. Торфоминеральноаммиачные и торфоминеральные удобрения
2.9. Торфяные полые горшочки и питательные брикеты /*');/*]]>*/
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. Описание основных свойств и преимуществ продукта
3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1. Обзор технологий
3.2. Подробное описание технологий. 3.3. Выделение положительных и отрицательных характеристик технологических процессов
3.4. Оценка необходимых ресурсов
3.5. Особенности дальнейшего использования продукта. Различия в качестве итогового продукта.
3.6. Комплексный анализ технологий, экспертная оценка показателей.
3.7. Ранжирование технологий 4. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
4.1. Описание технологии
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА БИОДИЗЕЛЯ
6. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Приложения
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции ( в соответствии с техническим заданием) 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка горюче смазочных материалов (ГСМ) в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области
◦ Дизтоплива
◦ Бензина
◦ Мазута
◦ Сжиженного газа 3.2 Основные тенденции на рынке ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 3.4 Ценообразование на рынке ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений* 5.2 Расчет стоимости строительства* 5.3 Описание технологического процесса* 5.4 Описание оборудования* 5.5 Сырье, материалы и комплектующие* 5.6 Прочие технологические вопросы* 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Социальный аспек…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
2.4. Воздействие на окружающую среду
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Основные характеристики
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план и анализ рынка
4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе.
4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Необходимое оборудование
5.1.1. Перечень необходимого оборудования
5.1.2. Подбор поставщиков оборудования
5.2. Технология производства нефтепродуктов
5.3. Необходимое сырье и материалы
5.4. Кадровое обеспечение
5.4.1. Потребность в узких специалистах
5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции.
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка сухих строительных смесей в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке сухих строительных смесей
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Ценообразование на рынке сухих стриотельных смесей
3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика.
5.3. Описание технологического процесса*
5.4. Описание оборудования*
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимо…