Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации энергетической компании с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Энергетика — область хозяйственно-экономической деятельности человека, совокупность больших естественных и искусственных подсистем, служащих для преобразования, распределения и использования энергетических ресурсов всех видов. Её целью является обеспечение производства энергии путём преобразования первичной, природной, энергии во вторичную, например в электрическую или тепловую энергию. При этом производство энергии чаще всего происходит в несколько стадий: получение и концентрация энергетических ресурсов, примером может послужить добыча, переработка и обогащение ядерного топлива;
передача ресурсов к энергетическим установкам, например доставка мазута на тепловую электростанцию;
преобразование с помощью электростанций первичной энергии во вторичную, например химической энергии угля в электрическую и тепловую энергию;
передача вторичной энергии потребителям, например по линиям электропередачи.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации компании энергетического сектора.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1 Электроэнергия 2.1.2 Тепловая энергия 2.1.3 Продукция переработки отходов 2.2 Особенности организации проекта* 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка производства и продажи тепловой энергии и электроэнергии в Республике Казахстан 3.2 Обзор рынка продуктов переработки 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 3.6 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений ТЭЦ* 5.2 Расчет стоимости строительства ТЭЦ* 5.3 Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика** 5.4 Преимущества технологий заказчика 5.5 Описание технологического процесса 5.6 Описание оборудования* 5.7 Сырье, для производства 5.7.1 Уголь 5.7.2 ТБО 5.8 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Соц…
АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка переработки битума
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение,…
Содержание
Раздел 1. Резюме проекта
1.1. Суть проекта
1.2. Эффективность проекта
1.3. Основные этапы реализации проекта
Раздел 2. Описание продукции
2.1. Продукция компании
2.2. Назначение продукции компании
2.3. Транспортировка продукции компании
2.4. Основные характеристики продукции компании
2.4.1. Общие сведения о месторождении
2.4.2. Краткая геолого-физическая характеристика Южно-Сынинского месторождения
2.4.3. Характеристика нефти Южно-Сынинского месторождения
2.5. Перспективы прироста запасов
2.5.1. Пермские терригенные отложения
2.5.2. Верхнедевонские карбонатные отложения
2.6 Правомочность добычи нефти компанией
Раздел 3. Сбыт продукции
3.1. Рынок сбыта нефти и нефтепродуктов
3.2. Каналы сбыта нефти и нефтепродуктов компании
3.3. Возможность экспорта продукции
3.4. Цена нефти и нефтепродуктов
3.5. Объем сбыта продукции по периодам
Раздел 4. Производственный план
4.1. Месторасположение участка и особенности нефтедобычи
4.2. Процесс производства продукции
4.3. Кадровое обеспечение реализации проекта
4.4. Источник, стоимость и качество сырьевых ресурсов
4.5. Поставка оборудования и техники
4.6. Потенци…
Ситуация с метрополитенами крупных городов России приблизительно такая же. Однако здесь в отличие от магистральных перевозок степень комфортности перевозок пассажиров и стоимости проезда не так сильно связаны, так как стоимость проезда для всех одинакова. При этом данным видом транспорта (особенно в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург) пользуется более ХХ млрд. человек, что связано как с низкой стоимостью проезда (относительно автомобильного транспорта), так и с возможностью быстро (без пробок) преодолевать дальние расстояния в черте города. Однако в кризис объем пассажиропотоков в метрополитенах существенно сократился, что было вызвано ростом безработицы и снижением общего уровня деловой активности в городах. При этом развитие некоторых направлений скоростного движения железнодорожного транспорта в Москве развивалось и в кризисный период. К ним относится развитие аэроэкспрессов, следующих от различных вокзалов Москвы к аэропортам без остановок в течение 35-40 минут. Интерьеры данных составов выполнены с учетом повышенных требований к комфорту проезда, при этом в таких поездах также есть вагоны бизнес-класса, где стоимость проезда выше. Перспективы развития отрасли.