Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Месторасположение проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Описание светодиодных светильников
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных светильников 3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе. 3.1.2 В Приволжском федеральном округе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе 3.3.2 В Приволжском федеральном округе 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе. 3.4.2 В Приволжском авнотомном округе 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Источники, формы и условия финансирования 4.2. План продаж 4.3. План-график работ по проекту
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Описание зданий и помещений 2. Расчет стоимости строительства/ремонта 3. Описание технологического процесса 4. Описание оборудования 5. Прочие технологические вопросы 6. Сырье…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Юридические аспекты организации бизнеса. Вступление в СРО
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение центрального офиса. Описание и местоположение сервис-центра
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электромонтажных услуг и услуг по ремонту электротехники
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание необходимого оборудования
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффект…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Мобильные телефоны 4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом) Структура российского рынка интернет-торговли 4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники 4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах Цифровая техника Компьютерная техника Бытовая техника 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия Каналы продаж бытовой техники и электроники 6.3. Клиенты Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники 7. ПРОИЗВОДС…
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Описание продукции 11
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Местонахождение проекта 17
3. Маркетинговый план 20
3.1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в России 20
3.2 Основные тенденции на рынке 24
3.2.1 Динамика цен 24
3.2.2 Динамика объемов производства 25
3.3 Анализ экспорта 26
3.4 Анализ импорта 27
3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.6 Обзор потенциальных конкурентов 34
3.7 Прогноз развития рынка 41
3.8 Ценообразование на рынке 43
3.9 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 45
4. Производственный план 47
4.1 Описание зданий и помещений 47
4.2 Описание оборудования 47
4.3 Описание технологического процесса 49
4.4 Прочие технологические вопросы 52
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 52
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 План-график работ по проекту 55
5.3 Источники, формы и условия финансирования 56
6. Финансовый план 57
6.1 Исходные данные и допущения 57
6.2 Номенклатура и цены 58
6.3 Инвестиционные издержки 58
6.4 Налоговые отчисления 61
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 62
6.6 План продаж 63
6.7 Расчет выручки 64
6.8 Прогноз прибылей и убытков 64
6.9 Прогноз движения денежных средств 6…