Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых транспортно-логистических услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка транспортно-логистических услуг в России. Региональный опыт организации транспортно-логистических комплексов. 3.2. Объем и ёмкость рынка в динамике, прогноз в России по сегментам: 3.2.1. Складские услуги (складирование строительных материалов, промышленной техники и оборудования) 3.2.2. Погрузо-разгрузочные услуги 3.2.3. Транспортные услуги (ж/д, авто-, речной транспорт) 3.3. Тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг. Перспективные сегменты рынка транспортно-логистических услуг. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Сезонность перевозок грузов 3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Транспортно-логистические комплексы на пересечении ж/д, речных путей и автомобильных дорог. 3.6. Ценообразование на рынке. Стоимость услуг ТЛК по видам услуг. 3.7. Рекомендации по функциональному наполнению ТЛК. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.12.9. Иные показатели 6.12.10. Эффективность инвестиций 6.12.11. Показатели рентабельности 6.13. Анализ рисков проекта 6.13.1. Качественный анализ рисков 6.13.2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры) 2.3. Месторасположение компании. География деятельности 2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия 2.5. Кадровый потенциал 2.6. Основные виды деятельности 2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительства в Москве и МО 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка проектирования в Москве и МО 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка торговли строительными материалами в Москве и МО 3.3.1 Основные тенденции на рынке 3.3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.3.4 Ценообразование на рынке 3.4. Концепция продвижения компании на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу …
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков 4 Раздел 1. Детальный анализ участка 6 1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 6 1.2.Имидж района и региона 18 1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район 19 1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 23 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 24 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 24 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 24 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 28 2.4. Краткая характеристика ***ы 32 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 41 3.1. Определение основных конкурентов 41 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 44 3.3. Анализ предложения в ***е 47 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 48 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка 51 Раздел 4. Продажи 58 4.1. План продаж 58 4.2. Позиционирование 60 4.3. Методы стимулирования продаж 63 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64 4.5. Бюджет рекламной компании 70 Раздел 5. Ценообразование 71 5.1. Анализ рыночной информации 71 5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. *** 71 Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 73 6.1. Количество участков…
ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание производимой продукции 3.2. Технология производства 3.2.1. Краткое описание основных этапов производственного процесса 3.2.2. Подробное описание основных этапов производственного процесса 3.2.3. Оборудование проекта Основное производственное оборудование Автотранспорт 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Производство ячеистых бетонов 4.1.1. Общая динамика производства 4.1.2. География производства 4.2. Производство автоклавного газобетона 4.2.1. Установленные мощности 4.2.2. Выпуск автоклавного газобетона 4.2.3. Сырьевая база 4.2.4. Выпускаемая продукция 4.3. Цены на газобетонные блоки 4.4. Ввод новых мощностей 4.5. Перспективы развития производства 4.6. Импорт строительных блоков из облегченного бетона 4.6.1. Динамика импорта 4.6.2. География импорта 4.7. Экспорт строительных блоков из облегченного бетона 4.8. Объем рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущен…