Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ (обзор) рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк, Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
Список таблиц: Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам Таблица 2. ДБО для физических лиц в Топ-50 банков, май 2011 Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2011 Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках, май 2011 Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках, май 2011 Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках, май 2011 Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка, май 2011 Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках, май 2011 Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках, май 2011 Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2010 Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках, май 2011 Таблица 13. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках, май 2011 Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках, май 2011 Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010 Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют Банка, май 2011 Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард, май 2011 Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-Банка, май 2011 Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс Банка, май 2011 Таблица 20. Сервисы ДБО Банка24.ру, май 2011 Таблица 21. Сервисы ДБО Банка Москвы, май 2011 Таблица 22. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург, май 2011 Таблица 23. Сервисы ДБО Банка Союз, май 2011 Таблица 24. Сервисы ДБО банка ВТБ 24, май 2011 Таблица 25. Сервисы ДБО МБРР, май 2011 Таблица 26. Сервисы ДБО МДМ Банка, май 2011 Таблица 27. Сервисы ДБО Московского кредитного банка, май 2011 Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст, май 2011 Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка, май 2011 Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка, май 2011 Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка, май 2011 Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка, май 2011 Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка, май 2011 Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка, май 2011 Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт, май 2011 Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка, май 2011 Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка, май 2011 Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб, май 2011 Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум Кредит энд Финанс Банка, май 2011 Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит Банка, май 2011 Таблица 41. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011 Таблица 42. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2010—2011 Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010 Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2010
Список диаграмм: Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком Диаграмма 2. Страны с наиболее развитыми услугами интернет-банкинга, 2011 Диаграмма 3. Безопасность мобильного банкинга Диаграмма 4. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009—2015 Диаграмма 5. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США Диаграмма 6. Использование интернет-банкинга населением России, 2010 Диаграмма 7. Источники информации об интернет-банкинге, 2010 Диаграмма 8. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, сегмент интернет-банкинга, 2011 Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, все типы подсистем, 2011 Диаграмма 10. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—1q2011 Диаграмма 11. Динамика аудитории рунета по возрастам, май 2011 Диаграмма 12. Динамика аудитории рунета в зависимости от географии, май 2011 Диаграмма 13. Использование интернета для торговых операций в сети, май 2011 Диаграмма 14. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010 Диаграмма 15. Финансовые инструменты в интернете, 2010 Диаграмма 16. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010 Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011 Диаграмма 18. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по полу респондентов, 2010 Диаграмма 19. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по уровню дохода респондентов, 2010 Диаграмма 20. Основные факторы, определяющие выбор банка, июль 2010 Диаграмма 21. Основной банк пользователей интернет-банкинга, июль 2010 Диаграмма 22. Традиционные каналы осуществления платежей, апрель 2011 Диаграмма 23. Рейтинг предпочтений дистанционных форм оплаты, апрель 2011
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов 3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах 3.2 Цели аренды ИБС 3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС 3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС 3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе 4. Описание рынка ИБС 5. Продвижение программ аренды ИБС 6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России 6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России 6.2 Анализ предложения 7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС 8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов 9. Приложения 9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2 Информационные сообщения банков 9.3 Список таблиц и диаграмм
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Дата подготовки обзора: май 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 25