Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка ломбардов РФ (артикул: 16063 29559)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: услуги ломбардов

    Задачи исследования:  Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России

    География исследования: Российская Федерация

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Термины и определения

    2.    Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.1.    Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.2.    Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов

    3.    Перспективы развития рынка ломбардов в РФ
    3.1.    Факторы роста ломбардного рынка
    3.2.    Перспективы развития рынка
    3.3.    Проблемы рынка
    3.4.    Прогноз развития рынка

    4.    Количество ломбардов
    4.1.    Число ломбардов
    4.2.    Закономерности в размещении ломбардов в республике
    4.3.    Плотность размещения ломбардов в республике

    5.    Типы ломбардов
    5.1.    Типы залогов
    5.2.    Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    5.3.    Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    5.4.    Авто-ломбарды
    5.5.    Альтернативные типы ломбардов
    5.6.    Кредиты до зарплаты
    5.7.    Интернет-ломбард
    5.8.    Винный ломбард

    6.    Параметры работы ломбардов
    6.1.    Ключевые показатели работы ломбарда
    6.2.    Процентная ставка
    6.3.    Дополнительные сборы
    6.4.    Оценка залогов
    6.5.    Сроки предоставления кредитов
    6.6.    Льготный срок
    6.7.    Размер кредитов
    6.8.    Число транзакций
    6.9.    Сезонность
    6.10.    Доля невыкупленных залогов

    7.     Конкурентная ситуация на рынке ломбардов
    7.1.    Консолидированность рынка
    7.2.    Ключевые игроки
    7.3.    Профили компаний

    8.    Клиенты ломбардов
    8.1.    Портрет типового клиента
    8.2.    Критерии привлекательности ломбарда

    9.    Юридические вопросы
    9.1.    Регулирование деятельности ломбардов в США
    9.2.    Регулирование деятельности ломбардов в РФ
    9.3.    Лицензирование деятельности ломбардов
    9.4.    Закон «О ломбардах»
    9.5.    Единый налог на вмененный доход
    9.6.    НДС
    9.7.    Учет процентов
    9.8.    Продажа имущества
    9.9.    Противодействие отмыванию доходов
    9.10.    Прочие законодательные акты
    9.11.    Регистрация ломбарда
    9.12.    Выбор юридической формы
    9.13.    Документы для регистрации
    9.14.    Документы для работы
    9.15.    Постановка на учет в Росфинмониторинге
    9.16.    Постановка на специальный учет в Пробирной палате
    9.17.    Регистрация рекламной вывески ломбарда   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нанотехнологий в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
  • Инвестиционные объекты строительства
    1. Промышленные объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    2. Логистические объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    3. Торговые объекты, проектируемые и планируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    4. Спортивные объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)
  • Обзор заработных плат в сфере автомобилестроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2014г.
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования 2.5. Технология выращивания продукции 2.5.1. Выбор субстрата 2.5.2. Посадочный материал 2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов 2.5.4. Основные параметры микроклимата Температурный режим Влажность воздуха Уровень освещения Уровень СО2 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Капельное орошение 2.6.3. Светокультура 2.6.4. Система испарительного охлаждения 2.6.5. Система зашторивания 2.6.6. Подкормка СО2 2.6.7. Сульфарация 2.6.8. Биологические средства защиты растений 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Инвестиции в цветочное производство 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок срезанных цветов 3.2.1. Объем рынка срезанных цветов В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.2.2. Произво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли