Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: • Определить и проанализировать основных заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов • Проанализировать конкурентов на услуги по строительству водогрейных котельных и тепловых пунктов
Предметы исследования: • Водогрейные котельные (модульные, крышные) • Тепловые пункты (Индивидуальные тепловые пункты (ИТП), Центральные тепловые пункты (ЦТП))
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов 1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке 1.2 Анализ ценовой политики конкурентов 1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов
2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Срок эксплуатации АССОРТИМЕНТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективнос…
1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
1.4. Оценка объема рынка
1.5. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в натуральном выражении составил _____ млн. секций. В таблице 4 отображены основные импортеры радиаторов в Россию, на долю которых пришлось около ___ от общего объема импорта радиаторов в 2006 году в натуральном выражении. Лидирующие позиции занимают следующие компании-импортеры: Stelrad (____ секции), Kermi (____ секций) и Луганский завод (____ секций).
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общая информация о проекте 2.2. Описание продукта 2.3. Описание технологического процесса 2.3.1. Свиноферма 2.3.2. Зона воспроизводства 2.3.3. Корпус осеменения 2.3.4. Корпус ожидания 2.3.5. Корпус опороса Станок опороса Норма кормления в корпусе опороса 2.3.6. Зона выращивания и откорма 2.3.7. Комбикормовый цех Ассортимент комбикормов Структура комбикормового цеха Санитарный режим 2.3.8. Производственный план и движение поголовья 2.4. Экологические вопросы производства 2.4.1. Утилизация отходов производства 2.4.2. Система биологической информации 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Анализ состояния свиноводческой отрасли в российской федерации 3.1.1. Общая численность поголовья 3.1.2. Поголовье по федеральным округам 3.1.3. Поголовье по регионам 3.1.4. Прогноз численности поголовья 3.2. Анализ рынка свинины 3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение Объем производства свинины в живом весе Объем производства свинины в убойном весе Импорт свинины Потребление свинины Сезонность потребления…