Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России. Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка машин для уборки дорог в 2011-2012 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства машин для уборки дорог в России в 2011-2013 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России машин для уборки дорог по товарным группам, по производителям, по стране происхождения/назначения в 2011-2012 гг. 4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке машин для уборки дорог в России. 5. Определить долю бывших в употреблении машин в структуре импорта в Россию. В 2011-2012 гг. 6. Выделить и описать классификацию машин для уборки дорог в России. 7. Определить ключевых потребителей машин для уборки дорог в России. 8. Выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие рынка машин для уборки дорог. 9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России. 10. Выявить уровень конкуренции на рынке машин для уборки дорог в России. 11. Описать средние потребительские цены на машины для уборки дорог в России в 2010-2013 гг. 12. Определить рыночные доли основных участников рынка машин для городского коммунального хозяйства в России. 13. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка машин для уборки дорог в России.
Объект исследования Рынок самоходных машин для зимней и летней уборки дорог в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: В отчёте содержится 27 диаграмм и 10 таблиц.
Диаграммы: Диаграмма 1. Доля отечественной и импортной продукции на российском рынке в натуральном выражении в 2012 г., % 21 Диаграмма 2. Объём и темп прироста производства машин для городского коммунального хозяйства в России в 2010-2012 гг., шт. и % 22 Диаграмма 3. Динамика объёма производств машин для уборки городов по кварталам в России в 2011-2013 гг., шт. 24 Диаграмма 4. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства машин для летней уборки городов в 2012 г., % 25 Диаграмма 5. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства машин для зимней очистки городов в 2012 г., % 25 Диаграмма 6. Структура производства машин для городского коммунального хозяйства в натуральном выражении в 2012 г., % 26 Диаграмма 7. Структура импорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в натуральном выражении в 2012 г., % 28 Диаграмма 8. Структура импорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в стоимостном выражении в 2012 г., % 28 Диаграмма 9. Динамика объёма импорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в 2011-2012 гг., шт. 29 Диаграмма 10. Динамика объёма импорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в 2011-2012 гг., млн. $. 30 Диаграмма 11. Доли производителей в объёме импорта машин для уборки и очистки дорог в натуральном выражении в 2012 г., % 31 Диаграмма 12. Доли производителей в объёме импорта машин для уборки и очистки дорог в стоимостном выражении в 2012 г., % 31 Диаграмма 13. Структура объёма импорта машин для уборки и очистки дорог из России по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., % 33 Диаграмма 14. Структура объёма импорта машин для уборки и очистки дорог из России по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., % 33 Диаграмма 15. Структура экспорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в натуральном выражении в 2012 г., % 35 Диаграмма 16. Структура экспорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в стоимостном выражении в 2012 г., % 35 Диаграмма 17. Динамика объёма экспорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в 2011-2012 гг., шт. 36 Диаграмма 18. Динамика объёма экспорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в 2011-2012 гг., тыс. $. 37 Диаграмма 19. Доли производителей в объёме экспорта машин для уборки и очистки дорог в натуральном выражении в 2012 г., % 38 Диаграмма 20. Доли производителей в объёме экспорта машин для уборки и очистки дорог в стоимостном выражении в 2012 г., % 39 Диаграмма 21. Структура объёма экспорта машин для уборки и очистки дорог из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., % 40 Диаграмма 22. Структура объёма экспорта машин для уборки и очистки дорог из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., % 41 Диаграмма 23.Динамика средних цен производителей на машины для городского коммунального хозяйства в 2011-2013 гг., тыс. руб. 43 Диаграмма 24. Объём производства техники предприятием ОАО «Завод КДМ им. М.И. Калинина» и темп прироста объёма производства в 2010-2012 гг., ед. и % 47 Диаграмма 25. Объём производства автомобилей предприятием ОАО «АМО ЗИЛ» в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2012 гг., млн. руб. и ед. 49 Диаграмма 26. Объём производства машин и оборудования для коммунального хозяйства и запчасти к ним предприятием ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод» и темп прироста объёма производства в 2010-2012 гг., тыс. руб. и % 52 Диаграмма 27. Объём производства всей продукции предприятием ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина» и темп прироста объёма производства в 2010-2011 гг., тыс. руб. и % 53
Таблицы: Таблица 1. Объём рынка и темп прироста объёма рынка машин для уборки и очистки улиц в 2011-2012 гг., шт. и % 20 Таблица 2. Производство и отгрузка коммунальной техники предприятиями России в 2011-2012 гг., шт. и % 23 Таблица 3. Объём производства машин для уборки городов в России в 2011-2012 гг., шт. 24 Таблица 4. Объём импорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам в Россию в 2011-2013 гг., шт. и млн. $. 27 Таблица 5. Объём экспорта машин для уборки и очистки дорог по товарным группам из России в 2011-2013 гг., шт. и тыс. $. 34 Таблица 6. Объём экспорта машин для уборки и очистки дорог по производителям из России в натуральном и стоимостном выражении в 2011-2013 гг., шт. и тыс. $. 38 Таблица 7. Объём экспорта машин для уборки и очистки дорог по странам назначения из России в натуральном и стоимостном выражении в 2011-2013 гг., шт. и тыс. $. 40 Таблица 8. Средние цены и темп прироста средних цен производителей машин для городского коммунального хозяйства в 2010-2012 гг., тыс. руб. и % 42 Таблица 9. Объём производства дорожной техники ОАО «Кургандормаш» в 2010-2013 гг., шт. и тыс. руб. 44 Таблица 10. Объём импорта машин для уборки и очистки дорог по производителям в Россию в натуральном и стоимостном выражении в 2011-2013 гг., шт. и тыс. $. 55
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. В главе 2 описана классификация и основные характеристики машин для уборки дорог. Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка машин для уборки дорог: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства, доля основных игроков. Глава 4 посвящена описанию объёма импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям. Глава 5 посвящена описанию ценовой ситуации на рынке. В приложении 1 размещены профили основных игроков рынка машин для уборки дорог. В приложении 2 приводится данные об объёме импорта машин для уборки дорог по производителям.
1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе
2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО
2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)
3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)
3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Насыщенность рынка
3.9. Рейтинг крупнейших игроков
3.10. Оценка положения компании заказчика на…