Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана мини НПЗ проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия мини НПЗ;
обоснование экономической эффективности открытия мини НПЗ;
разработка поэтапного плана создания и развития мини НПЗ.
Описание проекта:
местоположение – один из регионов РФ;
предназначенность земельного участка для возведения промышленных объектов;
близость по отношению к потенциальным потребителям производимых нефтепродуктов;
транспортная доступность;
пригодность площадки для строительства и размещения предполагаемых объектов будущего нефтеперерабатывающего завода;
аренда участка земли промышленного назначения площадью 2,5 Га;
*** сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц.
Проведение строительно-монтажных работ, включая благоустройство территории и прокладку дороги;
Покупка и монтаж оборудования для мини НПЗ;
Подбор и наем персонала;
Пуско-наладочные работы;
Лицензирование;
Сертификация продукции;
Начало производства нефтепродуктов.
Виды производимых нефтепродуктов
Бензин автомобильный «Нормаль-80»;
Дизельное топливо;
Топливо печное;
Мазут.
Объемы производства в день:
*** тонну нефтепродуктов в день
бензина «Нормаль-80» - *** тонн,
дизельного топлива – *** тонн,
печного топлива – *** тонн,
мазута – *** тонн в день.
Оборудование:
Резервуары для нефтепродуктов;
Резервуары вертикальные стальные 2000 м3,
Резервуары вертикальные стальные 400 м3,
Резервуары вертикальные стальные 200 м3,
Резервуары вертикальные стальные 100 м3.
Нефтеперерабатывающие установки;
Установка нефтеперерабатывающая Н-150,
Установка нефтеперерабатывающая Т-60.
Насосы для нефтепродуктов;
Оборудование для сырьевой насосной;
Оборудование для продуктовой насосной.
Оборудование слива-налива нефтепродуктов в автоцистерны;
Устройство нижнего слива вагон-цистерн;
Автоматизированная система налива автоцистерн.
Лабораторные приборы;
Оборудование для котельной.
Таблица. Цены на нефтепродукты мини НПЗ с НДС
Наименование выпускаемой продукцииСтоимость за тонну, тыс. руб.
Бензин автомобильный "Нормаль-80"***
Дизельное топливо***
Топливо печное***
Мазут***
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 100,6 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,15 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В 2011 году российскими производителями было выпущено на рынок *** млн. тонн бензина, что на ***% больше чем за год до этого. Постепенно стагнировавший в предыдущие годы темп роста сменился небольшим ростом отечественного производства.
Крупнейшим регионом по производству бензина в России на протяжении 2006-2011 гг. являлась ***. Здесь в 2011 году было произведено *** млн. т продукта. Вторым по величине являлась Омская область (*** млн. т.). Третье место принадлежало производителям бензина *** области (*** млн. т).
Некоторое сокращение производства дизельного топлива в 2009 году сменилось возобновлением роста в 2010 году. Всего за 2007-2011 годы производство выросло на *** млн. т или на ***%.
В 2012 году более трети предприятий нефтеперерабатывающей отрасли сосредоточено в Центральном федеральном округе – ***%. Предприятия *** федерального округа оформили ***% в данной структуре. Порядка ***% предприятий пришлось на ***, Уральский, и *** федеральные округа. Согласно данным за 2012 год в Южном ФО находятся ***% производителей продуктов нефтепереработки.
Средняя отпускная цена на бензин в России в 2011 году выросла на ***% и достигла уровня *** тыс.руб/т. За год средняя стоимость 1 т продукта увеличилась на ***%.
В течение 2010-2012 гг. средние цены производителей дизельного топлива демонстрировали непрерывный рост. В июле 2012 года цена на дизельное топливо составила *** тыс. руб/т, в то время как два года назад в этом же месяце цена была на ***% ниже.
Наибольших затрат потребует покупка оборудования для мини НПЗ (***%). На строительно-монтажные работы (административно-бытовое здание, насосная, склад, котельная и т.д.) приходится ***% всех затрат. На пополнение оборотного капитала и пуско-наладочные работы приходится по ***%, а на остальные статьи затрат отводится ***% от суммы всех инвестиций.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЛЕТ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции:
2.1.1. Услуги планируемых автозаправочных станций
2.1.2. Установка газобаллонного оборудования на транспорт
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка метановых автозаправочных станций в регионах РФ (Ростов, Волгоград, Москва-МКАД, Самара, Оренбург), 2013г.
3.1.1. Объем и ёмкость рынка указанных направлений, 2013г.
3.1.2. Основные тенденции на рынке заправки метаном 3.1.3. Анализ потребителей метановых автозаправочных станций. Сегментация потребителей.
3.1.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.1.5. Ценообразование на рынках:
3.1.5.1. Цена на метан. Структура цены
3.1.5.2. Цены на газобаллонное оборудование. 3.1.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.2. Общий обзор рынка газобаллонного оборудования в РФ, 2013г.
3.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.4. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5…
Содержание
Раздел 1. Резюме проекта
1.1. Суть проекта
1.2. Эффективность проекта
1.3. Основные этапы реализации проекта
Раздел 2. Описание продукции
2.1. Продукция компании
2.2. Назначение продукции компании
2.3. Транспортировка продукции компании
2.4. Основные характеристики продукции компании
2.4.1. Общие сведения о месторождении
2.4.2. Краткая геолого-физическая характеристика Южно-Сынинского месторождения
2.4.3. Характеристика нефти Южно-Сынинского месторождения
2.5. Перспективы прироста запасов
2.5.1. Пермские терригенные отложения
2.5.2. Верхнедевонские карбонатные отложения
2.6 Правомочность добычи нефти компанией
Раздел 3. Сбыт продукции
3.1. Рынок сбыта нефти и нефтепродуктов
3.2. Каналы сбыта нефти и нефтепродуктов компании
3.3. Возможность экспорта продукции
3.4. Цена нефти и нефтепродуктов
3.5. Объем сбыта продукции по периодам
Раздел 4. Производственный план
4.1. Месторасположение участка и особенности нефтедобычи
4.2. Процесс производства продукции
4.3. Кадровое обеспечение реализации проекта
4.4. Источник, стоимость и качество сырьевых ресурсов
4.5. Поставка оборудования и техники
4.6. Потенци…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый пл…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка строительства мотелей в РФ
3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ