Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана центра детского развития на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания центра детского развития;
обоснование экономической эффективности создания центра детского развития;
разработка поэтапного плана создания и развития центра детского развития.
Описание проекта:
местоположение – г. Москва;
на территории вблизи спальных районов
наличие удобного подъезда к территории
наличие отдельного входа в помещение.
общая площадь арендуемого помещения должна составить около 250 кв.м.;
максимальное количество детей, которое может принять центр – *** чел.;
график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 07.00 до 19.00.
средняя стоимость месячного посещения центра составляет *** тыс. руб.
Статьи дохода:
реализация абонементов на посещение центра детского развития;
реализация абонементов на посещение кружка английского языка;
реализация абонементов на посещение кружка начального музыкального образования;
реализация абонементов на посещение кружка углубленной подготовки детей к школе;
реализация абонементов на посещение логопеда.
Виды персонала:
генеральный директор;
главный бухгалтер;
управляющий;
воспитатель;
учитель английского языка;
учитель музыки;
учитель дошкольного образования;
логопед;
медсестра;
повар;
помощник повара;
уборщица.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 5,915 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,49 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В период с 2006-2011 гг. ежегодно увеличивается количество новорожденных в РФ. За первые 7 месяцев текущего 2012 г. было зарегистрировано *** млн новорожденных детей.
По данным Федеральной службы государственной статистики в соответствии со средним вариантом прогноза, число лиц моложе трудоспособного возраста в РФ до 2020 г. будет неуклонно расти.
За период 2005-2011 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на *** тыс. единиц. В 2011 году по оценкам аналитиков Intesco Research Group в РФ функционировало *** тыс. дошкольных учреждений.
Около пятой части российских дошкольных образовательных учреждений в 2011г. являлись общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На центры развития приходилось ***% учреждений, ***% представляли собой детские сады, совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и ухода, присмотра формировали ***% общего числа детских садов.
В период с 2005 г. по 2011г. количество детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения в России ежегодно увеличивалось. Темп прироста за период составил ***% или *** млн человек.
В 2006-2008гг. количество педагогических работников дошкольных образовательных учреждений сокращалось, достигнув в 2008 г. наименьшего значения – *** тыс. человек, затем, динамика показателя сменилась на противоположную и к 2011г. в дошкольных образовательных учреждений трудилось *** тыс. педагогов.
В структуре налоговых выплат начисленный налог на прибыль занимает ***%, начисления на заработную плату - ***%.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по производству канцелярских товаров, сувениров и игрушек 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сувениров, канцтоваров, игрушек, реализумых в мелкой рознице в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке сувениров, канцтоваров, игрушек 3.3. Анализ потребительских предпочтений к указанной продукции 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Рас…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансировании
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных пансионатов в Ленинградской области ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта …
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО СВЕТОПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 8
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 9
3. МИРОВОЙ РЫНКОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 14
3.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЗИИ 14
3.2 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ 19
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 27
4.4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЮ 31
4.5. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛЮ 34
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 36
5.1. МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 36
5.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА БАННЕРНЫЕ ТКАНИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 41
5.3. ТРЕБОВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ БАННЕРНОЙ ТКАНИ 43
5.4. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 45
5.4.1. ООО «Флексолюкс» 46
5.4.2. ООО«Талтехпласт» 46
6. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
6.1. ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 52