Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства биотоплива:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства биотоплива.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства биотоплива 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства биотоплива 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства биотоплива в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства биотоплива в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства биотоплива в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства биотоплива 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства биотоплива в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства биотоплива в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства биотоплива 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства биотоплива в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства биотоплива в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Атомная энергетика
В атомной энергетике единственный параметр, определяющий отставание от зарубежных конкурентов, это единичная мощность блока. Именно мощность энергоблока стала определяющим параметром, из-за которого «Атомстройэкспорт» проиграл тендер на постройку АЭС в Финляндии консорциуму «Areva/Siemens». Строящийся европейский реактор EPR имеет рас-четную мощность 1600 МВт, в то время как российские производители лишь планируют нарастить мощность ВВЭР (водно-водяной энергетический реактор) до аналогичной величины.
Что касается оборудования для гидроэлектростанций, то здесь отставания не
Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России,
тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков,
существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства.
2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом
единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей
направляющей этой отрасли.
3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление
изменений в среде участников рынка.
4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и
возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение
основных направлений и объемов товаропоток…
Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России,
тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков,
существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства.
2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом
единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей
направляющей этой отрасли.
3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление
изменений в среде участников рынка.
4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и
возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение
основных направлений и объемов товаропоток…