Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пакетировочных прессов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка пакетировочных прессов. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка пакетировочных прессов 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт пакетировочных прессов 2.5.1. Сегментация импорта пакетировочных прессов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта пакетировочных прессов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта пакетировочных прессов в разрезе производителей 2.6. Экспорт пакетировочных прессов 2.6.1. Сегментация экспорта пакетировочных прессов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта пакетировочных прессов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке пакетировочных прессов 2.7.1. Сегментация отечественного производства пакетировочных прессов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства пакетировочных прессов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10 2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22 3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26 3.7.…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…