Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2012 (артикул: 15119 29559)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров: Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Анализ ситуации на российском рынке лазерного оборудования Аналитики утверждают, что бурный рост российской экономики практически не затронул один из самых инерционных сегментов — станкостроение. Исключительно за счет частных инвестиций этот капиталоемкий сегмент бизнеса развиваться не может, а государство пока ограничилось доста-точно скромными мерами по поддержке отрасли, не позволяющими превратить станкостроение в «точку роста». Согласно расчетам разработчиков отраслевой программы, для развития станкостроения, в ча-стности покупки и разработки новых технологий, необходимо в течение ближайших семи лет инве-стировать в отрасль около 10 млрд рублей ежегодно. Именно столько нужно, чтобы довести к 2015 году объем производства обрабатывающего оборудования до 100 тыс. единиц. В случае привлече-ния данного объема инвестиций, по расчетам разработчиков, общий оборот рынка станкостроения через семь лет мог бы составить 120 млрд рублей в год, из которых 90 млрд пришлось бы на произ-водство механообрабатывающего оборудования, а остальное — на выпуск инструментов. Но государство не торопится вкладывать большие инвестиции в станкостроении. По мнению аналитиков, эта позиция обусловлена опасениями властей, что «существующая отраслевая про-грамма не содержит механи…
1 Общий анализ рынка механических прессов в России и СНГ
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Насыщенность рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок
1.7 Анализ смежных рынков
2 Структура рынка механических прессов
2.1 по товарным позициям
2.2 по производителям
2.3 по потреблению
3 Производство механических прессов в России и СНГ
3.1 Объем и динамика производства по регионам
3.2 Сегментация производства по видам продукции
3.3 Прогноз производства
4 Импорт механических прессов в Россию
4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4 по товарным группам
4.2.5 по регионам получения
5 Конкурентный анализ на рынке механических прессов в России и СНГ
5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке
5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей
5.3 Условия работы компаний-конкурентов
5.4 Каналы сбыта, основные потребители
5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов
5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов
5.7 Доля эк…
Аннотация Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Его доля в 2012 г составила 92% от объема предложения – 1 млн 157 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тыс шт. К началу 2012 г складские запасы станков составили 78 тыс шт. В кризисный 2009 г падение импорта станков составило 26%. В 2010 г на волне оживления экономики импорт вырос до 960,3 тыс шт. В 2011 г импорт продолжил расти, достигнув 1 млн 169 тыс шт. В 2012 г импорт стабилизировался: произошло небольшое падение всего на 1%. В денежном выражении импорт станков в Россию в этом же году составил 2,5 млрд долл. В 2008-2012 гг Китай был основным импортером станочного оборудования на российский рынок и занимал 45%. Второе место в импорте станков для обработки материалов в 2012 г занимала Германия − 13%. Третье и четвертое место − Италия и Тайвань, им принадлежит 10% и 7% импорта соответственно. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки станков для обработки материалов будут расти в среднем на 1,9% в год. В 2017 г импорт станков в Россию составит 1 млн 270 тыс шт. «Анализ рынка станков для обработки материалов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013- 2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понима…
1. Общий анализ рынка технологической оснастки.
1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки.
1.2. Объем и динамика рынка.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.
2. Структура рынка технологической оснастки:
2.1. Структура рынка по товарным позициям:
a. штампы холодной и горячей штамповки;
b. пресс-формы;
c. приспособления сварочные;
d. приспособления сборочные;
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
3. Производство технологической оснастки в России.
3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки.
3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам).
4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России.
4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию.
4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России.
4.3. Баланс экспорта/импорта.
5. Конкурентный анализ
5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России.
5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе
a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону);
b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г…
Заявка на исследование"Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2012"
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.