Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. Цель исследования Оценка состояния рынка линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст
Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст 2.5.1. Сегментация импорта линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст в разрезе производителей 2.6. Экспорт линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст 2.6.1. Сегментация экспорта линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст 2.7.1. Сегментация отечественного производства линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства линий и установок по производству соков, пюре, соусов, томатных паст в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды
поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях
представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка
и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном
выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам
развития по таким сегментам, как емкость, импорт и экспорт. Данные аспекты
включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
Краткая информация по ведущим компаниям рынка представлена в пятом
разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной
в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую)
информацию на ряд крупнейших участников рынка, как юридических лиц,
дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а
также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной
деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников
внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно
представлена информация об их внешнеэкономической деятельности,
раскрывающая виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и
стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая структура.
Что касается вопроса выявления остальных участнико…
Оглавление Список таблиц и диаграмм 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Информационная база исследования 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13 Типы фильтров для воды по способу очистки 13 Механические 13 Ионообменные 14 Обратного осмоса 15 Биологические 18 Физико-химические 18 Электрические 19 Электрохимические 20 Дистилляция 20 Типы фильтров для воды по области применения 20 Типы фильтров для воды по способу установки 21 ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24 ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28 ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30 ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31 ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34 Меттэм-Технологии 34 Гейзер 35 Брита 36 Аквафор 37 ЭкоМембраны 39 Акватория 40 ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41 ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44 ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54
РЕЗЮМЕ
В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
1 Введение 5 2 Перечень используемых терминов 7 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4.2 Описание отрасли 20 4.3 Описание влияющих Рынков 28 4.3.1 Рынок черной металлургии 28 4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40 5 Сегментация рынка 55 5.1 Сегментирование продукции на рынке 55 5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56 5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56 5.1.3 Оборудование для обработки туши 56 5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57 5.1.5 Оборудование для стерилизации 57 5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57 5.1.7 Сегментирование в соотве…
Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей
Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
Бизнес-план комбикормового завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству комбинированных кормов для промышленного разведения свиней, крупного рогатого скота и птицы.
В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ: Мощности по хранению зерна и готовой продукции; Две линии по производству комбикормов на 20 тонн в час;
Административно-бытовой комплекс. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
использование качественного сырья для производства продукции; использование высококлассного оборудования производства стран Европы; рост поголовья сельскохозяйственных животных в стране; рост объемов потребления мяса и колбасных изделий. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие сельского хозяйства), способствует социальному и экономическому развитию региона.
Проект вносит вклад в инновационное развитие сельского хозяйства и переработки зерна с высокой производительностью труда.
Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
чист…