Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Рынок игр и игрушек оценивается по итогам 2012 года в ….млрд. рублей, прогноз на 2015 год - ….млрд. рублей, т.е. прогнозируемые темпы роста за предстоящие 3 года - …%, или более …% в год.
Доля отечественной продукции на рынке составляет не более ….%.
емкость рынка игрушек в России в 2012 года составляла не менее … млрд. рублей.
В январе-феврале 2013 года объем реализации игр и игрушек, произведенных в РФ вырос на….% и ….% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
С 2002 по 2012 год средняя цена на одну пластмассовую игрушку выросла с …. RUR до … RUR. Средние цены на пластмассовые игрушки росли на протяжении всего периода исследования за исключением 2011 года, когда наблюдалось снижение среднегодовых цен …..%.
Диаграмма 1. Структура рынка детских игрушек в 2012 году, % Диаграмма 2. Сезонная структура реализации игр и игрушек, произведенных в Российской Федерации в 2012 году, тыс. тонн Диаграмма 30. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт Диаграмма 31. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 1 квартале 2012-2013гг. RUR/шт. Диаграмма 32. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт Диаграмма 33. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 1 квартале 2012-2013гг. RUR/шт. Диаграмма 34. Динамика средних цен на DVD в 2009-2012гг. Диаграмма 35. Динамика средних цен на DVD в 1 квартале 2012-2013гг. RUR/шт. Диаграмма 41. Структура потребителей рынка игрушек в 2012 году, % Диаграмма 42. Структура заказов на поставку игр и игрушек для государственных и муниципальных нужд в 2012 году, % Диаграмма 43. Структура заказов на поставку игр и игрушек для государственных и муниципальных нужд 01.01.2013-23.05.2013,% Диаграмма 44. Структура интернет популярности брендов конструкторов рынка детских игрушек по состоянию на 23.05.2013г.
Диаграмма 2. Сезонная структура реализации игр и игрушек, произведенных в Российской Федерации в 2012 году, тыс. тонн
Диаграмма 30. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт
Диаграмма 31. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 1 квартале 2012-2013гг. RUR/шт.
Диаграмма 32. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт
Диаграмма 33. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 1 квартале 2012-2013гг. RUR/шт.
Диаграмма 34. Динамика средних цен на DVD в 2009-2012гг.
Диаграмма 35. Динамика средних цен на DVD в 1 квартале 2012-2013гг. RUR/шт.
Диаграмма 41. Структура потребителей рынка игрушек в 2012 году, %
Диаграмма 42. Структура заказов на поставку игр и игрушек для государственных и муниципальных нужд в 2012 году, %
Диаграмма 43. Структура заказов на поставку игр и игрушек для государственных и муниципальных нужд 01.01.2013-23.05.2013,%
Диаграмма 44. Структура интернет популярности брендов конструкторов рынка детских игрушек по состоянию на 23.05.2013г.
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Анализ влияния факторов внешней среды, российского рынка игрушек
Таблица 2. Динамика объема производства игр и игрушек, произведенных в России в январе-феврале 2012-2013гг.,
Таблица 3. Основные специализированные сети магазинов игрушек
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 65. Типовой паспорт места покупки детских игрушек в 2012 году
Таблица 6. Основные финансовые пропорции плана реализации магазина игрушек
Таблица 7. Основные производители игрушек и столовых приборов в Российской Федерации
Таблица 8. Состав и стоимость торгового оборудования
Таблица 9. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 10. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 12. Ежемесячный план по доходам магазина игрушек в заданных параметрах финансовой модели
Таблица 13. Штатное расписание, руб.
Таблица 14. Основные параметры финансовой модели магазина игрушек
Таблица 15. Структура расходов на финансирование единовременных затрат
Таблица 16. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.
Таблица 17. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.
Таблица 18. Свод доходы-расходы за третий год деятельности, тыс. руб.
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках за первый год, руб.
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках за второй год, руб.
Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках за третий год, руб.
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год, тыс. руб.
Таблица 23. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год, тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год, тыс. руб.
Таблица 25. Результирующие показатели проекта
Таблица 26. Результирующие показатели проекта при увеличении арендной платы на 1%
Таблица 27. Результирующие показатели проекта при снижении среднего количества покупателей за час на 1%
Таблица 28. Результирующие показатели проекта при снижении торговой наценки на 1%
Таблица 29. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы персонала на 1%
Предлагаем Вам услуги по разработке автоматизированной финансовой модели индивидуального бизнес-плана по организации производства ткани из льна. Цели проекта: Привлечение инвестиций
География проекта: Производство будет располагаться в г.Новосибирск. Регионы реализации продукции: Россия.
Планируемая к выпуску продукция: Ткани из льна.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
2.1.1. Урологические прокладки
2.1.2. Подгузники для взрослых
2.1.3. Впитывающие пеленки
2.1.4. Женские гигиенические прокладки
2.1.5. Прочая гигиеническая продукция
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гигиенических средств в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений (административные помещения, склад)
5.2. Необходимое оборудование
5.3. Сырье, материалы и комплектующие
5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11.…
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Функциональное назначение товара/услуг 3.2. Виды товаров/услуг 3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг 4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 4.1. Анализ ситуации в стране 4.2. Анализ ситуации в регионе 5. АНАЛИЗ РЫНКА 5.1. Анализ положения дел в отрасли 5.2. Текущая ситуация в отрасли 5.3. Факторы, влияющие на отрасль 5.4. Тенденции развития отрасли 5.5. Общие данные о рынке 5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 5.7. Структура рынка 5.8. Конечные потребители 5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов 6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 7.1. Цены на конкретные позиции продукции 7.2. Организация сбыта, каналы сбыта 7.3. План сбыта 8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 8.1. Описание производственного процесса 8.2. Требуемое оборудование 8.3. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 8.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 8.5. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период 8.6. Выбор и обоснование типа предприятия 9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание деятельности 1.2. Основные цели проекта 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Направление маркетинговых усилий 1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Прогноз развития рынка 2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 2.5. Ценообразование на рынке 3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 3.1. План по персоналу 3.2. Организационная структура 3.3. Основные статьи расходов операционного этапа 3.4. Прямые издержки 3.5. Фонд оплаты труда 3.6. Прочие расходы 3.7. Операционный бюджет расходов 3.8. Заемные средства 3.9. Основные статьи доходов операционного этапа 3.10. Операционный бюджет доходов 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект 4.2. Государственное регулирование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности
2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга
2.3. Сегментация услуги по способу финансирования
2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания
2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга
2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга
2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости
2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников
2.9. Сегментация услуги по намерениям участников
2.10. Сегментация услуги по составу участников
2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления
2.12. Сегментация услуги по платежам
2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД
2.14. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
3.1. Объем Рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА…