Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель:
Получить маркетинговую информацию о рынке стартерных аккумуляторных батарей.
Задачи исследования:
§ Дать краткую характеристику мирового рынка аккумуляторных батарей
§ Характеристика аккумуляторной отрасли в России
§ Краткий обзор рынка свинца, как влияющего на рынок АКБ
§ Общая характеристика российского рынка стартерных аккумуляторов
§ Оценить структуру российского рынка стартерных батарей по производителям и по номинальной емкости
§ Анализ экспорта/импорта
Методы исследования
§ Традиционный контент-анализ (данные Росстата, таможенной статистики, ГИБДД, отраслевые печатные и on-line издания, данные ЗАО «Электрозаряд»).
§ Экспертный опрос представителей производителей АКБ в России и крупных компаний-продавцов.
География исследования:
Российская Федерация
3. Общая характеристика аккумуляторной отрасли в России 9
3.1. История аккумуляторной отрасли в России 9
3.2. Финансовые показатели отрасли 10
3.3. Производственные показатели отрасли 11
4. Рынок свинца 13
5. Характеристика российского рынка аккумуляторных батарей 15
5.1. Структура российского рынка АКБ по производителям. 16
5.2. Структура вторичного рынка аккумуляторных батарей по номинальной емкости 19
5.3. Импорт/экспорт АКБ 21
5.3.1. Основные направления импорта АКБ 23
5.3.2. Ценовая практика российской таможни при импорте АКБ 25
5.3.3. Экспорт АКБ 25
5.4. Уровень цен на АКБ 26
5.5. Сезонность 29
6. Тенденции российского рынка АКБ 30
Приложение 1: Характеристика производителей аккумуляторных батарей в России и ближнем зарубежье 31
Приложение 2: Список источников информации 39
Отчет содержит 12 диаграмм и 6 таблиц.
Таблица 1. Финансовые показатели отрасли
Таблица 2. Производство АКБ крупнейшими предприятиями (2003-2007 г.)
Таблица 3. Производство АКБ крупнейшими предприятиями (янв.-апр.2008 г.)
Диаграмма 1. Производство аккумуляторных батарей в России (2003-2007), шт.
Диаграмма 2. Динамика средних цен на свинец на Лондонской бирже металлов, расчет сразу (2005-2008 г.)
Диаграмма 3. Динамика цен на свинец и цен производителей аккумуляторных батарей, % к январю 2005 г.
Таблица 4. Объемы региональных рынков АКБ
Диаграмма 4. Распределение объема рынка АКБ в структуре вторичного рынка в зависимости от территориального фактора
Диаграмма 5. Распределение долей легковых АКБ и АКБ для грузовых автомобилей и автобусов в структуре вторичного рынка зависимости от территориального фактора
Диаграмма 6. Структура российского рынка АКБ по производителям
Диаграмма 7. Распределение вторичного рынка АКБ для легковых автомобилей по емкости батарей
Диаграмма 8. Распределение вторичного рынка АКБ для грузовиков и автобусов по емкости батарей
Диаграмма 9. Динамика объема рынка и доли импортных аккумуляторов (2005-2007 гг.)
Таблица 5. Крупнейшие дилеры импортных аккумуляторов в России
Таблица 6. Импорт АКБ в I квартале 2008 г.
Диаграмма 10. Доли стран в импорте АКБ в I квартале 2008 года
Диаграмма 11. Объем экспортных поставок (2005-2007)
Диаграмма 12. Основные направления экспорта АКБ
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта
г.Москва и Московская область Объект строительства
Автомобильный торговый центр Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 100 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Структура бизнес-плана открытие станции шиномонтажа в поселке Усть-Омчуг. 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг шиномонтажа 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа Магаданской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание здания. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения здания* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ 1
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1 Цели проекта 4
1.2 Расчетный период проекта 4
1.3 Стоимость реализации проекта 5
1.4 Источники финансирования проекта 6
1.5 Показатели эффективности проекта 6
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7
2.1 Концепция автомойки 7
2.2 Документы для открытия автомойки 7
3. АНАЛИЗ РЫНКА 8
3.1 Рынок автомобилей 8
3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8
3.1.2 Автотранспорт России 8
3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10
3.1.4 Автотранспорт Москвы 10
3.2 Рынок автомоек 11
3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11
3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11
3.1.7 Классификация автомоек 13
3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15
3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15
3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18
3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20
4.1 Ассортимент и ценовая политика 20
4.2 Рекламная стратегия 20
4.3 SWOT-анализ 21
4.4 Маркетинговая стратегия 22
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24
5.1 Расположение автомойки 24
5.2 График реализации проекта 24
5.3 Организационная структура и штатное расписание 25
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27
6.1 Конструкция автомойки 27
6.2 Аренда территории под автомойку 30
6.3 Услуги авт…