Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия клининговой компании.
Клининг (от английского сlean-чистота) - профессиональная деятельность специализированных компаний в сфере уборки помещений, поддержания чистоты, ухода за объектами недвижимости и прилегающими территориями.
Предполагается создание клининговой компании, оказывающей полный перечень услуг, принятый в западных странах. Новое предприятие призвано развивать клининговый рынок г. Новокузнецка, создавая конкуренцию имеющимся в городе фирмам за счет прогрессивного построения бизнеса, оказания современных услуг, а также применения труда клиентов благотворительного фонда инициатора, работающего на данном географическом рынке.
Проект рассчитан по минимальным объемам продаж, но по ценам, сложившимся в регионе.
Предполагается, что предприятие будет осуществлять деятельность по трем направлениям: • Оказание услуг физическим лицам; • Оказание услуг юридическим лицам; • Оказание услуг жилищному фонду.
В рамках оказания услуг физическим лицам, компания будет предлагать, как регулярные услуги, так и разовые. Регулярные услуги заключаются в периодичном (по согласованию с заказчиком) проведении сухой уборки пылесосом Заказчика, влажной уборки пола, плинтусов, обеспыливании мебели, предметов интерьера с внешней стороны, оргтехники, мытье сантехники, выносе мелкого мусора, обработке стоков чистящим средством. В рамках оказания услуг для юридических лиц, предполагается также регулярные и разовые услуги. Для жилищного фонда предполагается оказывать услуги на регулярной основе: уборка подъездов, уборка дворовых территорий.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка клининговых услуг. В ходе конкурентного анализа, рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг в Новокузнецке (ООО Сибирская клининговая компания, ООО Клининговая компания Ротекс, ООО Благоустройство Запсиба и другие).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект экономически рентабелен, инвестиционно привлекателен. Кроме экономической функции, проект реализует важные социальные функции, обеспечивая работой людей — прошедших реабилитацию клиентов благотворительного фонда.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 4 2. Организационный план 6 2.1. Регистрация компании 6 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 12 3. Описание услуг планируемого предприятия 14 4. Маркетинговый план 18 4.1. Описание и динамика развития рынка 18 Виды клининговых услуг 27 4.2. Спрос на рынке 38 4.3. Перспективы роста рынка 44 4.4. Конкуренция на рынке. 45 4.4.1. Перечисление фирм, работающих на новокузнецком рынке клининга 45 4.4.2. «Сибирская клининговая компания» 47 4.4.3. Сервисная компания «Ротекс» 48 4.4.4. «Мойдодыр Клининг» 49 4.5. Ценообразование 50 4.6. Реклама и продвижение услуг 54 6. Производственный план 58 6.1. Помещение под склад и офис 58 6.2. Оборудование и инвентарь 58 6.3. План по персоналу 69 7. Инвестиционный план 71 8. Оценка рисков и путей их сокращения 73 8.1. Краткое описание рисков проекта 73 8.2. Анализ чувствительности проекта 74 9. Финансовый план 75 9.1. Внешнее окружение 75 9.2. Основные предположения к расчетам 76 9.3. План доходов 77 9.4. План расходов 78 9.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств 80 9.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 81 9.7. Анализ эффективности проекта 82 9.8. Показатели эффективности инвестиций 83 Приложения 84 Кэш-фло в первые месяцы проекта 84 Прибыли и убытки в первые месяцы проекта 85
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка биотуалетов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта a) Показатели эффективности проекта b) Методика оценки эффективности проекта c) Чистая приве…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по переработке шин 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка переработки шин в Камчатском крае 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет вы…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.2.1. Услуги по захоронению отходов 4-5 классов опасности
2.2.2. Продукты сортировки ТБО
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка переработки ТБО в Российской Федерации
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынках:
3.4.1. Цены на услуги захоронения и утилизации ТБО
3.4.2. Цены на реализацию продуктов переработки ТБО (стекло,пластмасса,резина,бумага,прочие отходы)
3.5. Основные тенденции на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.2.1. Расчет стоимости строительства полигона ТБО
4.2.2. Расчет стоимости строительства завода переработки ТБО
4.3. Описание технологического процесса:
4.3.1. Технология утилизации отходов на полигоне
4.3.2. Технологическая схема вывоза ТБО
4.3.3. Сортировки ТБО
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Общий план по персоналу и фонд оплаты труда
5.2. Схема взаимодействиями с партнерами и покупателями сортированного ТБО
5.3. План-график р…