Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка систем бюджетирования (артикул: 13391 29559)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Вендоры систем бюджетирования

    География исследования: Российский рынок и Мировой рынок (планируется английская версия ПО)

    Цель исследования:

    Определить ценности, привлекаемые потребителя в этой сфере, определить перечень функциональных возможностей разрабатываемой системы, сильные/слабые стороны систем конкурентов.

    Задачи исследования:

    Выявить потребителей данного рынка,

    Объем потребления,

    Востребованность данной продукции,

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 1.1. Infor Performance Management

    1.2. IBM Cognos Planning (ранее Cognos Enterprise Planning)

    1.3. PROPHIX

    1.4. HYPERION SYSTEM 9

    1.5. PlanDesigner

    1.6. Oracle Financial Analyzer (OFA)

    1.7. КИС: Бюджетирование

    1.8. Инталев: Корпоративные финансы 

    1.9. ГМ: Оперативный финансовый учет

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений 

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса 

    2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.05.24

90 000
Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.23

75 000
Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.21

75 000
Рынок бухгалтерских услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.14

45 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку оценочных услуг, аудита и консалтинга

Регион: Москва

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок энергетического аудита
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, многие участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Открытие финансово-аудиторской компании
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2. Информация об участниках проекта 1.3. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка финансово-аудиторских услуг 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Ценообразование 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качественный анализ рисков 4.12.2. Количественный анализ рисков 4.13. Анализ чувствительности проекта
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку аудита
    Рекомендации участникам рынка. Во время кризиса наибольшие трудности испытывают мелкие компании — они первыми уходят с рынка. Из более крупных игроков в кризис особенно сильно страдают компании, ориентированные на обслуживание предприятий определенной отрасли, а также компании, обладающие недостаточно развитой клиентской базой, которая не позволяет компенсировать потерю или снижение доходов от одних клиентов за счет развития сотрудничества с другими. Не имеют шансов на успех и компании, которые не озаботились в докризисный период построением развитой системы продаж, способной обеспечить приток клиентов в ситуации падения спроса. Для сильных кризис — это не только сложный момент, который нужно пережить, но и время возможностей. Именно сейчас активная маркетинговая политика компаний как никогда оправданна и позволяет укрепить позиции, привлекая клиентов от менее успешных конкурентов. Поэтому основными мерами для преодоления кризиса могут являться:
  • Рынок бухгалтерского учета, аудита, консалтинга, юридического сопровождения
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ
    Цель исследования: Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской Федерации. Задачи исследования: • Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; • Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам РФ; • Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; • Проанализировать поведение потребителей кредитных карт. • Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в РФ. Методы исследования: • Сбор и анализ первичной информации; • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. ВЫВОДЫ Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1 января 2009 года составило * млн., увеличившись с начала 2008 года более чем на * млн. карт. Всего в 2008 году на территории РФ было совершено более * млрд. операций (рост по сравнению с 2007 годом составил 28,8%) на общую сумму более * трлн. рублей. Суммарный объем операций по банковским картам достиг * млн. руб., увеличившись за 2008 год на *%. <…> По объему эмиссии и объемам операций с банковскими картами на международные платежные систем…
Навигация по разделу
  • Все отрасли