Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Вендоры систем бюджетирования
География исследования: Российский рынок и Мировой рынок (планируется английская версия ПО)
Цель исследования:
Определить ценности, привлекаемые потребителя в этой сфере, определить перечень функциональных возможностей разрабатываемой системы, сильные/слабые стороны систем конкурентов.
Задачи исследования:
Выявить потребителей данного рынка,
Объем потребления,
Востребованность данной продукции,
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке аудита.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке аудита на территории Москвы. Аудиторский бизнес пострадал от мирового финансового кризиса в меньшей степени, нежели многие другие отрасли. Так, по словам директора бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, Леонида Шнейдмана, по результатам 2008 года не наблюдалось каких-то серьезных потрясений на рынке аудиторских услуг, не было не только снижения объемов оказанных услуг, но даже серьезного снижения темпов прироста этих объемов: за 2007 год объем оказанных аудиторских услуг составлял почти ХХХ млрд рублей, а за 2008 год — чуть больше ХХХ млрд рублей.
В Таблице 1.1а представлены ведущие участники исследуемого рынка по итогам 2008 года . Несмотря на то что рынок аудиторских услуг пострадал от кризиса в 2009 году меньше, чем другие сектора экономики, в деятельности аудиторских компаний, конечно, произошли некоторые изменения, в большей степени касающиеся рекламной и PR-активности. Наиболее серьезно доходы аудиторских и консалтинговых компаний пострадали из-за снижения активности на рынках капитала, а также отмечалось снижение спроса со стороны строительного сектора, автопрома, предприятий машиностроения и металлургии. Многие из н…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
1.2. Информация об участниках проекта
1.3. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка финансово-аудиторских услуг
2.2. Основные тенденции на рынке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Ценообразование
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
4.12. Анализ рисков проекта
4.12.1. Качественный анализ рисков
4.12.2. Количественный анализ рисков
4.13. Анализ чувствительности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предпологаемых услуг
2.2. Местоположение объекта
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Рынок свежих овощей
3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей
3.1.2. Производство свежих овощей
3.2. Анализ цен на рынке свежих овощей
3.2.1. Цены производителей
3.2.2. Потребительские цены
3.3. Тенденции на рынке свежих овощей
3.4. Конкурентный анализ
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Технология хранения овощей
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные)
4.7. Характеристика необходимого оборудования
4.7.1. Климатическое оборудование овощехранилища
4.7.2. Складская техника для овощехранилищ
4.7.3. Контейнеры для хранения продукции
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План загрузки овощехранилища
5.1.1. Загрузка первой очереди
5.1.2. Загрузка второй очереди
5.2. Персонал проекта
5.3. План-график работ (согласно этапам строительства)
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6.…