Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.
Период исследования – 2010-2012 гг.
Актуальность исследования – август 2012 года
Предприятия сферы услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.
Задачи исследования
1.Определить номенклатуру стеклопластиковых изделий, подлежащих обязательной и добровольной сертификации;
2.Определить ТОП-10 компаний участников рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции (сертификационных центров и производителей);
3.Оценить объем и динамику рынка услуг по сертификации стеклопластиковой продукции;
4.Составить прогноз рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции
1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России
2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации
3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции
3.2.Список испытательных лабораторий
3.3.Выводы (сертификационные центры)
3.4.Выводы (лаборатории)
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции
4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД
4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях
4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011)
5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Деятельность санитарно-эпидемиологических учреждений» в России, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта*
2.2. Описание предполагаемых услуг*:
2.2.1. Гостиница
2.2.2. Сауна
2.2.3. Бильярд
2.2.4. Ресторан и летнее кафе
2.2.5. Прочие виды услуг
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Щербиновском районе Краснодарского края
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов в Щербиновском районе Краснодарского края
3.4. Основные тенденции на рынке
3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Особенности и расчет стоимости строительства объектов гостиницы*
5.2. Расчет загрузки гостиницы
5.3. Сезонность работы (услуг) гостиницы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Социальный аспект
6.2. Государственное и законодательное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения ден…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ тендеров и аукционов по гражданскому проектированию в России в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в РФ • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в РФ • Среднее количество участников в аукционах по гражданскому проектированию • Средний процент снижения цены 3. Анализ тендеров и аукционов на быстрорастворимые модульные здания в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены. 4. Анализ тендеров и аукционов на поставку кабельно-проводниковой продукции в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены.
5. Анализ тендеров и аукционов на ремонт помещений в Новосибирской области в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов • Общий объем объявленных ау…
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.