Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта.
Развитие рынка автоперевозок, в первую очередь дорогих и опасных грузов, объективно диктует нужду в системах позиционирования, использующих спутниковую навигацию, радиосвязь и электронные карты. Со времени открытия спутниковой навигационной системы GPS «Navstar» для гражданского использования, и особенно после снятия в 2000 году ограничения на точность позиционирования, во всём мире наблюдается бурный рост на рынке систем позиционирования подвижных наземных объектов. Кроме американской системы GPS развиваются российская система глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС и европейская система GALILEO. Одновременно с космической группировкой систем спутниковой навигации развиваются абонентские мобильные комплекты спутникового оборудования и связанные с ними технологии: информационные, рекламные, охранные, средства диспетчеризации и управления, всевозможной телематики и т.п.
Диспетчерская навигационная система представляет собой разновидность автоматизированной системы управления, которая включает в себя высокотехнологичные аппаратно-программные средства диспетчерского центра и бортовые комплексы.
Системы управления транспортными средствами, позволяющие оперативно контролировать загрузку и передвижения целых автоколонн и парков, решают следующие основные задачи: • предоставление диспетчеру информации о местонахождении и состоянии автотранспорта, направлении и скорости движения автомобилей и т. д.; • обеспечение канала речевой связи между диспетчером и водителями (в т. ч. прослушивание салона автомобиля в скрытом режиме); • сбор оперативной информации о работе транспортных средств, формирование отчетов и выдача данных для анализа и формирования статистических сводок.
Современные коммуникационные и информационные технологии позволяют создавать диспетчерские навигационные системы на основе методов определения точного местоположения с использованием средств спутниковой навигации (наиболее точное позиционирование) и технологий передачи данных по каналам мобильной радиосвязи (оперативная передача координат в диспетчерский центр).
Типовой состав диспетчерской системы обычно состоит из следующих элементов: • аппаратно-программный комплекс, который включает базовое оборудование связи, несколько производительных серверов с дисковыми массивами, автоматизированные рабочие места диспетчеров; • комплекты единообразного бортового оборудования, в состав которого входят (минимальная комплектация) контроллер обработки бортовой информации, высокоточный навигационный приемник, аппаратура радиосвязи (мобильный модем), датчики состояния транспортного средства (считывают данные с приборной доски автотранспортного средства); • каналы радиосвязи, для организации которых используются конвенциональные, транкинговые (только в спецтехнике), спутниковые (Globalstar, Inmarsat – дорогое, но надежное решение), а также сотовые (GSM, CDMA 2000 – самые распространенные варианты) системы подвижной связи.
В основу организации диспетчерских центров положены компьютерные базы данных и средства географических информационных систем.
В отчете представлена классификация навигационных систем, рассмотрены технологии определения местоположения транспортных средств, варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС, терминальное оборудование для ДНС, предлагаемые основными участниками рынка комплексные решения для создания диспетчерских навигационных систем для автотранспорта, их сравнительный анализ.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Список рисунков 7 1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62 3.1. Спутниковая навигация 62 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72 3.3.1. Метод радиопеленгации 72 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 79 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 80 4.3. Голосовая связь и обмен текстовой информацией 82 4.4. Сбор телеметрической информации о состоянии ТС 83 5. Терминальное оборудование для ДНС 86 5.1. Варианты архитектуры бортового оборудования 86 5.2. Элементы бортового оборудования модульной архитектуры 86 5.2.1. Модули спутниковых навигационных приемников GPS и ГЛОНАСС/GPS 86 5.2.2. Модули модемов мобильной связи 96 5.2.3. Комбинированные модули «контроллер + модем GSM/GPRS» 108 5.2.4. Модули датчиков 113 5.3. Бортовое оборудование типа «все в одном» 118 5.3.1. Спутниковые абонентские терминалы 118 5.3.2. Сотовые абонентские терминалы 124 5.3.3. Другие типы абонентских терминалов (GPS/RF трекеры, GPS логгеры) 126 6. Предлагаемые основными участниками рынка комплексные решения для создания диспетчерских навигационных систем для автотранспорта, их сравнительный анализ 128 7. Пример партнерской программы по созданию Регионального Диспетчерского Центра 170 8. Местонахождение производств оборудования, комплектующих (Россия, Китай, прочее) 181 9. Перечень основных рекламаций покупателей, предъявляемых продавцам 182 10. Экспертная оценка состояния и тенденций развития рынка ДНС для автотранспорта в России 186 10.1. Оценка объема российского рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта. Рейтинг основных игроков 186 10.2. Формирование рынка интеллектуальных транспортных систем (ИТС) 191 10.3. Основные тенденции развития диспетчерских навигационных систем в России 196 11. Выводы 199 11.1. Определение перспективных сегментов рынка 199 11.2. Определение ценового диапазона продукции, определение оптимальной цены продукции 201 11.3. Рекомендации по увеличению объема продаж 203 Приложение 1. Требования пользователей к услугам транспортного комплекса 205 Приложение 2. Сводная таблица стоимости создания диспетчерских центров 207
Список диаграмм Диаграмма 1. Российский рынок производства навигационной аппаратуры потребителей 86 Диаграмма 2. Местонахождение производств оборудования, комплектующих 180 Диаграмма 3. Коммерческий транспорт, оснащенный навигационным оборудованием 185 Диаграмма 4. Степень оснащения автобусного парка РФ навигационным оборудованием ГЛОНАСС, апрель 2012 г. 186 Диаграмма 5. Степень оснащения автопарка перевозчиков опасных грузов РФ навигационным оборудованием ГЛОНАСС, апрель 2012 г. 187 Диаграмма 6. Установленное бортовое транспортное оборудование с функцией навигации, 2009 – 2015 гг. 188 Диаграмма 7. Сегментация пользователей систем спутникового мониторинга в транспортной отрасли 198
Список таблиц Таблица 1. Применение ДНС для автотранспорта 9 Таблица 2. Сравнительный анализ современных навигационных комплексов 75 Таблица 3. Сводная таблица характеристик 3G-модулей 102
Список рисунков Рисунок 1. Типовая структура автономной ДНС в виде клиент-серверной системы 12 Рисунок 2. Типовая структура ДНС в виде Интернет-системы коллективного доступа 13 Рисунок 3. Категории технологий определения местоположения 67 Рисунок 4. Мониторинг транспортных средств (спутниковая система «Гонец») 122 Рисунок 5. Схема работы системы спутникового мониторинга транспорта для предприятий, осуществляющих международные перевозки 135 Рисунок 6. Схема работы системы спутникового мониторинга транспорта для предприятий строительной отрасли 136 Рисунок 7. Схема размещения оборудования топливозаправщика 148 Рисунок 8. Схема построения системы «Навигатор-С» 151 Рисунок 9. Принцип работы системы СКАУТ 160 Рисунок 10. Система слежения за автомобилем «Автотрекер» 162 Рисунок 11. Схема работы системы UniSky 166 Рисунок 12. Структура типового регионального диспетчерского центра 172 Рисунок 13. Преимущества внедрения ИТС для города 193 Рисунок 14. Преимущества внедрения ИТС для автомобилистов 194 Рисунок 15. Преимущества внедрения ИТС для пассажиров 194 Рисунок 16. Схема работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» 196
Аннотация
В настоящее время примерно 30% мирового производства автомобильных газовых баллонов
приходится на Аргентину и Пакистан. Немного меньшие доли в совокупном объеме производства
занимают Бразилия и Иран. В 2009 г мировой объем производства транспортных баллонов
составил более 1 млн шт.
Рынок транспортных баллонов является довольно динамично развивающимся во многих странах
мира. В ближайшей перспективе рост мирового рынка транспортных баллонов составит около 9%
в год.
Отчет «Анализ мирового рынка транспортных баллонов: 2005-2014 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития:
Общая оценка текущей экономической ситуации в мире
Структура затрат на производство и продажу транспортных баллонов
Объем продаж и емкость рынка, баланс спроса и предложения транспортных баллонов
Численность населения, численность парка ГБА и средний расход потребления на единицу
ГБА
Объем внешней и внутренней торговли транспортными баллонами
Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков транспортных баллонов
Цена импорта, экспорта транспортных баллонов
BusinesStat регулярно проводит анализ рынка транспортных баллонов по всем странам мира,
включая …
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем производств 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 5.3. Описание оптово-розничного сегмента 5.4. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка цепей в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Цепи роликовые приводные
2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями
2.3.3. Цепи двухшаговые
2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)
2.3.5. Цепи зубчатые
2.3.6. Цепи прочие
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. общие продажи каж…