Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание коммерческого дома престарелых (артикул: 12599 29559)

Дата выхода отчета: 19 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    В бизнес-плане представлен расчет строительства дома престарелых на 50 постояльцев. Проведен анализ российского рынка домов престарелых, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка, сравниваются цены конкурентов. В проекте подобрано специальное оборудование для оснащения дома престарелых, проанализирована необходимость персонала и его квалификация, рассчитаны основные показатели эффективности.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка домов престарелых, социальный аспект и государственное регулирование деятельности домов престарелых, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:
    «Число пожилых людей в России стремительно растет, причем категория "старше 60 лет" - самая быстрорастущая в нашей стране. По данным Пенсионного фонда РФ из общей численности населения России 62% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста. Прогноз увеличения пенсионеров России к 2015 году – 35.2 млн человек»

    «Государственные дома престарелых в большинстве случаев предоставляют низкокачественные услуги, что связано с низким уровнем финансирования и с отсутствием системного подхода к проблеме организации достойного уровня медицинского контроля и социально-бытовых условий»

    «На сегодняшний день в России существует около 100 частных домов престарелых, однако отрасль стремительно развивается. Основным вопросом для России является сейчас создание положительного имиджа частных домов престарелых.»

    «В настоящее время в России действует 1 534 государственных стационарных медико-социальных учреждений, в которых проживают более 240,4 тысяч человек. Потребность оценивается в 4 000 учреждений. В настоящий момент в очереди в социальные стационарные учреждения стоит более 20 000 человек»

    «В силу особенностей проекта персонал, помимо профессиональных качеств, обязательными требованиями к сотрудникам дома престарелых являются доброжелательность, вежливость и внимательность в общении с пожилыми людьми»

    «При разработке проекта учитывается сезонность и загрузка центра постояльцами на 85% ежемесячно, а оставшиеся места будут заполняться сезонно – пожилыми людьми, остающимися в одиночестве во время отъезда родственников или в сезоны отпусков»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    • Описание проекта и предполагаемых услуг дома престарелых
    • Особенности организации проекта
    • Информация об участниках проекта
    • Месторасположение проекта
    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    • Обзор рынка услуг дома престарелых
    • Основные тенденции на рынке
     Динамика цен на услуги
    • Анализ потребителей. Спрос на услуги
    • Обзор потенциальных конкурентов: Государственные и коммерческие дома престарелых, пансионаты для пожилых людей
    • Прогноз развития рынка
    • Ценообразование на рынке
    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    • План по персоналу
    • Источники, формы и условия финансирования
    • ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    • Социальный аспект
    • Государственное регулирование
    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    • Исходные данные и допущения
    • Номенклатура и цены
    • Инвестиционные издержки
    • Потребность в первоначальных оборотных средствах
    • Налоговые отчисления
    • Операционные издержки (постоянные и переменные)
    • Расчет себестоимости
    • План продаж
    • Расчет выручки
    • Прогноз прибылей и убытков
    • Прогноз движения денежных средств
    • Анализ эффективности проекта
    • Показатели эффективности проекта
    • Методика оценки эффективности проекта
    • Чистая приведенная стоимость (NPV)
    • Внутренняя норма доходности (IRR)
    • Индекс доходности инвестиций (PI)
    • Срок окупаемости (PBP)
    • Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    • Точка безубыточности проекта (BEP)
    • Иные показатели
    • Эффективность инвестиций
    • Анализ рисков проекта
    • Качественный анализ рисков
    • Количественный анализ рисков
    • Анализ чувствительности проекта
    • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Отчет о движении денежных средств по месяцам

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели
    Таблица 3.1 Государственные дома престарелых Пермского края
    Таблица 3.2 Частные дома престарелых Пермской области
    Таблица 3.3 Стоимость месячного проживания в доме престарелых
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата
    Таблица 4.2 Требования к персоналу
    Таблица 4.3 Основные параметры кредита
    Таблица 6.1 Наименование и цены
    Таблица 6.2 Наименование и цены
    Таблица 6.3 Перечень и наименования мебели и оборудования в номера
    Таблица 6.4 Ставки по налогам, % и руб
    Таблица 6.5 Постоянные издержки
    Таблица 6.6 Переменные издержки
    Таблица 6.7 План выручки за 2014 год
    Таблица 6.8 План выручки за 2015 и последующие годы
    Таблица 6.9 План выручки по годам
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций
    Таблица 5.16 Основные риски проекта


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта
    Рисунок 1.2 График NPV проекта
    Рисунок 2.1 Карта города Пермь
    Рисунок 2.2 Карта Пермского края
    Рисунок 3.1 Доля пожилого населения в России, %
    Рисунок 3.2 Соотношение количества пенсионеров и трудоспособных граждан в разные годы в СССР и России
    Рисунок 3.3 Сезонность спроса
    Рисунок 3.3 Сезонность цен
    Рисунок 6.1 Функциональная кровать с электроприводом
    Рисунок 6.1 Функциональная кровать с электроприводом
    Рисунок 6.3 Ванна медицинская
    Рисунок 6.4 Мобильный лифт-подъемник
    Рисунок 5.6 График NPV проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
  • Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчётные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    3 2. Описание услуги 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    3.4 Перспективы развития услуги 13
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    4 3. Анализ рынка 16
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17
    4.1.3 Общие данные о рынке 18
    4.1.4 Объемы рынка 18
    4.2 Сегментация рынка 18
    4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 18
    4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 19
    4.5 Сегментация по формату салона 19
    4.6 Сегментация по размеру салона 19
    4.7 Ценообразование на рынке 19
    4.8 Конкурентный анализ 20
    4.8.1 Конкуренция между игроками рынка 20
    4.8.2 Основные параметры конкуренции 21
    4.8.3 Основные и…
  • Бизнес-план открытия ТРЦ с аквапарком
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Анализ рынка ТРЦ в России в целом и г. Омска в частности
    3.3. Анализ рынка услуг Аквапарков Росиии и Омска
    3.4. Практика функционирования ТРЦ с Аквапарками
    3.5. Географическая структура рынка
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Конкурентная среда на рынке
    3.8. Анализ форматов торговли
    3.9. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб ТРЦ
    5.3. Ценовая политика
    5.4. Рекламная политика
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1. Оформление документации
Навигация по разделу
  • Все отрасли