Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет состоит из 10 глав. Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования. Глава 2 посвящена описанию основных сведений о товаре, изложена классификация фильтров для воды по различным признакам. Глава 3 содержит подробное описание текущего состояния рынка, основных тенденций и проблем, присутствующих на рынке. В Главе 4 кратко описана система организации производства. В Главе 5 приведен краткий обзор цен на бытовые фильтры для воды. В Главе6 изложены основные события, произошедшие в отрасли с начала 2011 года. В Главе 7 описаны основные игроки рынка, их деятельность, история развития бизнеса, технологии производства. В Главе 8 приведены численные показатели российского производства оборудования для очистки жидкостей. В Главах 9 и 10 описана структура импорта бытовых фильтров для воды по товарным категориям, странам происхождения товаров, компаниям-производителям этой продукции.
Цель исследования Определить и описать ключевые показатели рынка бытовых фильтров для воды.
Задачи исследования
1. Описать многообразие бытовых фильтров для воды на российском рынке. 2. Определить объем производства, экспорта и импорта бытовых фильтров для воды. 3. Описать ключевые тренды и события на рынке. 4. Охарактеризовать ключевых игроков на рынке.
Объект исследования Российский рынок бытовых фильтров для воды.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: отчет содержит 3 таблицы и 43 диаграммы.
Таблицы: Таблица 1. Классификация бытовых фильтров для воды по способу установки. 19 Таблица 2. Импорт бытовых фильтров в Россию в 2010-2011 гг. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении. 42 Таблица 3. Экспорт бытовых фильтров из России в 2010-2011 гг. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении. 52
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем производства оборудования для очистки жидкостей в 2010-1 кв. 2012гг., по кварталам, млн. руб. 40 Диаграмма 2. Объем производства оборудования для очистки жидкостей в 2010-. 2011гг., млн. руб. 40 Диаграмма 3. Доли федеральных округов в общем объеме производства оборудования для очистки жидкостей в 2010г., %. 41 Диаграмма 4. Доли федеральных округов в общем объеме производства оборудования для очистки жидкостей в 2011г., %. 41 Диаграмма 5. Доли регионов в общем объеме производства оборудования для очистки жидкостей в 2010г., %. 42 Диаграмма 6. Доли регионов в общем объеме производства оборудования для очистки жидкостей в 2011г., %. 42 Диаграмма 7. Импорт бытовых фильтров в Россию в 2010 году по товарным категориям в натуральном выражении, %. 43 Диаграмма 8. Импорт бытовых фильтров в Россию в 2010 году по товарным категориям в стоимостном выражении, %. 44 Диаграмма 9. Импорт бытовых фильтров в Россию в 2011 году по товарным категориям в натуральном выражении, %. 44 Диаграмма 10. Импорт бытовых фильтров в Россию в 2011 году по товарным категориям в стоимостном выражении, %. 45 Диаграмма 11. Импорт бытовых фильтров в 2010 году по странам происхождения в натуральном выражении, % 45 Диаграмма 12. Импорт бытовых фильтров в 2010 году по странам происхождения в стоимостном выражении, % 46 Диаграмма 13. Импорт бытовых фильтров в 2011 году по странам происхождения в стоимостном выражении, % 46 Диаграмма 14. Импорт бытовых фильтров в 2011 году по странам происхождения в натуральном выражении, %. 47 Диаграмма 15. Импорт бытовых фильтров кувшинного типа в 2010 году по производителям в стоимостном выражении, %. 47 Диаграмма 16. Импорт бытовых фильтров кувшинного типа в 2010 году по производителям в натуральном выражении, %. 48 Диаграмма 17. Импорт бытовых фильтров грубой очистки в 2010 году по производителям в стоимостном выражении, %. 48 Диаграмма 18. Импорт бытовых фильтров грубой очистки в 2010 году по производителям в натуральном выражении, %. 49 Диаграмма 19. Импорт сменных картриджей для бытовых фильтров в 2010 году по производителям в стоимостном выражении, %. 49 Диаграмма 20. Импорт фильтров кувшинного типа в 2011 году по производителям в стоимостном выражении, %. 50 Диаграмма 21. Импорт фильтров кувшинного типа в 2011 году по производителям в натуральном выражении, %. 50 Диаграмма 22. Импорт сменных картриджей для бытовых фильтров в 2011 году по производителям в натуральном выражении, %. 51 Диаграмма 23. Импорт сменных картриджей для бытовых фильтров в 2011 году по производителям в стоимостном выражении, %. 51 Диаграмма 24. Импорт бытовых фильтров грубой очистки в 2011 году по производителям в стоимостном выражении, %. 52 Диаграмма 25. Импорт бытовых фильтров грубой очистки в 2011 году по производителям в натуральном выражении, %. 52 Диаграмма 26. Экспорт бытовых фильтров из России в 2010 году по товарным категориям в натуральном выражении, %. 53 Диаграмма 27. Экспорт бытовых фильтров из России в 2010 году по товарным категориям в стоимостном выражении, %. 54 Диаграмма 28. Экспорт бытовых фильтров из России в 2011 году по товарным категориям в натуральном выражении, %. 54 Диаграмма 29. Экспорт бытовых фильтров из России в 2011 году по товарным категориям в стоимостном выражении, %. 55 Диаграмма 30. Экспорт бытовых фильтров из России в 2010 году по странам назначения в стоимостном выражении, %. 55 Диаграмма 31. Экспорт бытовых фильтров из России в 2010 году по странам назначения в натуральном выражении, %. 56 Диаграмма 32. Экспорт бытовых фильтров из России в 2011 году по странам назначения в стоимостном выражении, %. 56 Диаграмма 33. Экспорт бытовых фильтров из России в 2011 году по странам назначения в натуральном выражении, %. 57 Диаграмма 34. Экспорт бытовых фильтров кувшинного типа из России в 2010 году по производителям в стоимостном выражении, %. 57 Диаграмма 35. Экспорт бытовых фильтров кувшинного типа из России в 2010 году по производителям в натуральном выражении, %. 57 Диаграмма 38. Экспорт бытовых фильтров грубой очистки из России в 2010 году по производителям в стоимостном выражении, %. 58 Диаграмма 39. Экспорт бытовых фильтров грубой очистки из России в 2010 году по производителям в натуральном выражении, %. 58 Диаграмма 40. Экспорт бытовых фильтров кувшинного типа из России в 2011 году по производителям в стоимостном выражении, %. 59 Диаграмма 41. Экспорт бытовых фильтров кувшинного типа из России в 2011 году по производителям в натуральном выражении, %. 59 Диаграмма 42. Экспорт бытовых фильтров грубой очистки из России в 2011 году по производителям в стоимостном выражении, %. 60 Диаграмма 43. Экспорт бытовых фильтров грубой очистки из России в 2011 году по производителям в натуральном выражении, %. 60
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок машиностроения для пищевой
промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его
развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем
для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка
в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием
«Резюме: портрет/профиль/ рынка».
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить
ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более
подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования
маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства
сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: текущей ситуации, тенденциям, сегментации, факторам развития
рынка, общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; влиянию
кризисных процессов в России, существующим проблемам, рискам и входным
барьерам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка
машиностроения для пищевой промышленности позволил определить размеры
рынка в стоимостном выражении.
Более подробно ряд упомянутых элементов рынка машиностроения для
пищевой промышленности раскрывается в последующих…
Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей
Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
2. Технологии и применение электродиализа (ЭД) 2.1. Обзор технологий электродиализа (ЭД) в мире, странах СНГ и РФ 2.2. Существующие технологии и тенденции 2.3. Факторы, влияющие выбор технологии 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве
3. Исследование рынка электродиализных установок (ЭДУ) в мире, странах СНГ и РФ 3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ 3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ. Тенденции и перспективы развития рынка. 3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли 3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ 3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ 3.2. Производство ЭДУ в РФ 3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ в РФ 3.2.2. Структура производства ЭДУ по регионам РФ 3.2.3. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ ЭДУ в РФ 3.3.1. Производители ЭДУ в РФ, странах СНГ и мире 3.3.2. Поставщики ЭДУ в РФ (дистрибьюторы) 3.3.3. Насыщенность рынка ЭДУ в РФ 3.3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Пр…