Содержание 5
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
1.Классификация и основные характеристики металлообрабатывающих станков 15
2.Мировой рынок металлообрабатывающих станков 19
Обзор рынка 19
3.Основные показатели состояния российского рынка 28
Тенденции развития 28
Спрос 28
Проблемы станкостроительной отрасли 30
Объем производства 32
Сегментация рынка 33
По типу станков 33
По региону производства 35
По федеральному округу 37
Основные игроки 39
Объем рынка 39
4.Импортно-экспортные операции на российском рынке 42
Импорт: сегментация 43
По весу 44
По способу управления 45
По новизне 46
По типу оборудования 49
По стране производства 50
По компании-производителю 51
Экспорт: сегментация 52
По компании-производителю 53
По новизне 53
По стране назначения 55
5.Программы государственной поддержки станкостроительной отрасли в России и в мире 57
6.Перспективы развития рынка 64
The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …