Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.
Российский рынок холодильных витрин в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития примерно на 25%. Данный рост был обусловлен появлением новых моделей холодильных витрин и возрастающим спросом на данную продукцию. В 2012 г. доля холодильных витрин отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 28%. В то время как доля импорта составила порядка 72%, основной объем поставок приходился на продукцию из Украины, Италии и Финляндии.
В структуре импорта холодильных витрин с отрывом лидировали встроенные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины заняли примерно 22%. Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка. Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин является Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта. За 2012 год доля отечественного производства в объеме рынка составила примерно 35%, и характеризуется преобладающей долей встроенных холодильных витрин (около 60%). Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш. Согласно оценкам экспертов, существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных витрин: - Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции; - Представлены профили основных игроков рынка; - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка холодильных витрин.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Профили основных игроков, ТОП-15 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов: Легковые автомобили Микроавтобусы (до 25 человек) Автобусы (от 25 человек) 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области. Возможные источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специали…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукции 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок свежих овощей и зелени в Хабаровском крае 3.1.1. Объем рынка свежих овощей 3.1.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.1.3. Прогноз развития рынка свежих овощей 3.1.4. Цены производителей на овощи защищенного грунта 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) <…
1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по видам работ 1.5.3. по регионам
2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по регионам 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке 2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны)
3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности…
1. Методологические комментарии
2. Обзор рынка с/х авиации в СНГ: состояние и перспективы
3. Анализ рынка с/х авиации в Европейской части России
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
4. Анализ рынка с/х авиации в Белоруссии
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
5. Анализ рынка с/х авиации в регионах России, пограничных с Казахстаном
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
6. Выводы о перспективных регионах для с/х авиации в России
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сгущенного молока в России 2012-2013 гг. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ экспорта сгущенного молока из России 2012-2013 гг. 3.6. Прогноз развития рынка сгущенного молока 3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и п…