Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.
Российский рынок холодильных витрин в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития примерно на 25%. Данный рост был обусловлен появлением новых моделей холодильных витрин и возрастающим спросом на данную продукцию. В 2012 г. доля холодильных витрин отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 28%. В то время как доля импорта составила порядка 72%, основной объем поставок приходился на продукцию из Украины, Италии и Финляндии.
В структуре импорта холодильных витрин с отрывом лидировали встроенные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины заняли примерно 22%. Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка. Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин является Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта. За 2012 год доля отечественного производства в объеме рынка составила примерно 35%, и характеризуется преобладающей долей встроенных холодильных витрин (около 60%). Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш. Согласно оценкам экспертов, существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных витрин: - Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции; - Представлены профили основных игроков рынка; - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка холодильных витрин.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие издательского дома».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция предприятия 3.2. Разрешительная документация Учредительные документы Разрешительные документы для открытия пищевой фабрики 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Общественное питание Кейтеринг Классификация предприятий общественного питания 4.2. Общая характеристика рынка кейтеринга 4.3. Количество предприятий на российском рынке кейтеринга 4.4. Объем московского рынка общественного питания Динамика объема рынка по годам Динамика объема рынка по месяцам Структура рынка по административным округам Структура объема рынка по типам заведений 4.5. Объем российского и московского рынка кейтеринга 4.6. Тенденции на российском рынке кейтеринга 4.7. Прогноз российского рынка общественного питания и рынка кейтеринга 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Организационная структура управления предприятием 5.3. Режим работы предприятия 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 6.1 По…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Казахстан Планируемые услуги Сборка экранопланов, аренда и продажа готовой продукции Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)