Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для сход-развала: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для сход-развала 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для сход-развала 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для сход-развала 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для сход-развала 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 2.1. Основные параметры рынка 2.1.1. Продажи легковых автомобилей Объем и динамика продаж в натуральном выражении Структура продаж легковых автомобилей по происхождению Структура продаж легковых автомобилей по маркам Структура продаж легковых автомобилей по классам География продаж новых легковых автомобилей 2.1.2. Автокредитование 2.1.3. Производство легковых автомобилей 2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении 2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ 2.2.1. Объем и динамика рынка 2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам 2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей 2.3. Потребительское поведение 2.3.1. Количество автомобилей на одну семью 2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля 2.3.3. Планы на покупку автомобиля 2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля 2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей 2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г. 2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы
2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве
2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку
3.2. Оценка емкости рынка
3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов
3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО
4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания
4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве
4.4 Выводы по исследованию
*В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…