Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для салонов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для салонов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для салонов 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для салонов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для салонов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для салонов в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для салонов 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для салонов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для салонов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для салонов 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для салонов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для салонов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Сегмент холодильников общим объемом 340 литров
В данном сегменте в основном действуют три компании: «МЗДХ», HAIER и VESTFROST, причем если китайских аналогов выявлено почти десять, то у датской компании только три. В основном в данном сегменте продукция «МЗДХ» имеет преимущество в цене. Только у четырех китайских холодильников цена сопоставима с российскими аналогами. Все остальные модели значительно дороже. Причем при сравнении с холодильниками VESTFROST разница достигает 40%. Также анализ показал, что многие модели китайских холодильников редко бывают в
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…