Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для валяльно-войлочного производства: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для валяльно-войлочного производства 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для валяльно-войлочного производства 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для валяльно-войлочного производства в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для валяльно-войлочного производства в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для валяльно-войлочного производства в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для валяльно-войлочного производства 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для валяльно-войлочного производства в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для валяльно-войлочного производства в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для валяльно-войлочного производства 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для валяльно-войлочного производства в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для валяльно-войлочного производства в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:…
… Область применения машинной вышивки:…
… В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:…
…Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.…
… При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний…
… Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и …
5.13. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Текстильмаш» в 2007-2008 гг., руб.
5.14. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Текстильмаш» в 2006-2008гг.
5.15. Бизнес-справка на компанию ОАО «Вяземский машиностроительный завод»
5.16. Баланс ОАО «Вяземский машиностроительный завод» за 2008 год, руб.
5.17. Основные показатели балансов ОАО «Вяземский машиностроительный завод» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
5.18. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Вяземский машиностроительный завод» в 2007-2008 гг., руб.
5.19. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Вяземский машиностроительный завод»в 2006-2008гг.
5.20. Бизнес-справка на компанию ООО «Калуга-шен-заря машиностроительное объединение»
5.21. Баланс ООО «Калуга-шен-заря машиностроительное объединение» за 2008 год, руб.
5.22. Основные показатели балансов ООО «Калуга-шен-заря машиностроительное объединение» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
5.23. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Калуга-шен-заря машиностроительное объединение» в 2007-2008 гг., руб.
5.24. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Калуга-шен-заря машиностроительное объединение» в 2006-2008гг.
5.25. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Истэкс Сервис» в стоимостном выражении в 2008г., %
5.26.…
1. Обзор рынка листового стекла в России 1.1. Объем и динамика рынка листового стекла 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка листового стекла 1.3. Структура рынка: ◦ по производителям ◦ по отраслям потребления (в т.ч. отрасли производства холодильного оборудования и микроволновых печей) ◦ по видам потребляемого стекла 2. Анализ потребления листового стекла отраслями производства холодильного оборудования 2.1. Объем и динамика производства рынка холодильного оборудования 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка холодильного оборудования 2.3. Структура рынка по видам холодильного оборудования (в т.ч. холодильники (бытовые), холодильные шкафы, морозильные шкафы, винные шкафы) 2.4. Объем и динамика производства холодильного оборудования по видам оборудования: ◦ холодильники (бытовые) ◦ холодильные шкафы ◦ морозильные шкафы ◦ винные шкафы 3. Структура производства холодильного оборудованию по маркам в сегменте b2b и b2c. Основные производители (ТОП-10), представленные в России ◦ Общая информация о компании ◦ Мощности и объём выпуска ◦ Номенклатура производства ◦ Позиции на рынке …