Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка инженерного оборудования для садовых водоемов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка инженерного оборудования для садовых водоемов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт инженерного оборудования для садовых водоемов 2.5.1. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей 2.6. Экспорт инженерного оборудования для садовых водоемов 2.6.1. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке инженерного оборудования для садовых водоемов 2.7.1. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
2. Общая информация по системам орошения 2.1. Классификация дождевальной и поливной техники 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Обзор рынка систем орошения в РФ 3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена 3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов 3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг. 3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг 3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально) 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.: 3.9.1. по типу поливных систем 3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке 3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компан…
Реквизиты компании:
2.9. ООО «Бизон-Трейд»
ООО «Бизон-Трейд» – поставщик отечественных и мировых производителей сельскохозяйственной техники.
Компания является официальным дилером более 100 машиностроительных предприятий России, СНГ, Западной Европы. На складах и выставочных площадках компании представлена техника предприятий: Ростсельмаш, Харьковского и Минского тракторных заводов, Кировец, Klever, Червона Зирки, Fendt, Valtra, Deutz Fahr, Amazone, Lemken, Gaspardo, Sunflower, Rauch, Geringoff, Ero, Er.mo и многих других.
ООО «Бизон-Трейд» - официальный дилер ЗАО «Ярославское ремонтно-техническое предпри-ятие», дилер компании «Промзапчасть», ОАО «Бердянские жатки»; торговый представитель ОАО «Агро-промтехника».
У компании развита сервисная служба, которая осуществляет оперативный выезд к клиенту, ре-монт и наладку техники в полевых условиях.
С 04 февраля 2007 ООО «Бизон-Трейд» является ассоциированным членом Союза производите-лей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК «Союзагромаш».
Партнерами компании выступают:
Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Бизон-Трейд» представлены в Таблицах 2.10а и
1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…