Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка газотурбинного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка газотурбинного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт газотурбинного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт газотурбинного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке газотурбинного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.
1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт.
5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
SWOT - анализ SWOT – анализ приведен в таблице 1. Положительное влияние Отрицательное влияние Внутренняя среда Strengths (сильные стороны) Weaknesses (слабые стороны) Внешняя среда КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Концепция проекта предполагает открытие цветочного магазина площадью 30-40 м², на территории торгового центра. Основными критериями при выборе места станут большая проходимость и близость к станции метро. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. Краткосрочные цели проекта Начало проекта Регистрация фирмы, согласование юридических вопросов. Найм управленческого персонала. Закупка цветов и сопутствующих товаров для продажи
Оглавление Список диаграмм 6 Список таблиц 12 1. Методологические комментарии к исследованию 19 2. Обзор рынка гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 21 2.1. Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль 21 2.2. Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 23 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 24 2.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 24 2.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика 26 3. Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования России 28 3.1. Структура рынка по отраслям потребления 28 3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 30 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 31 3.4. Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 31 3.5. Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 31 4. Внешнеторговые поставки в России 32 4.1. Объем и динамика импорта 32 4.2. Структура импорта 34 4.2.1. Домкраты гидравлические 35 4.2.2. Съемники гидравлические 46 4.2.3. Насосы гидравлические 56 4.2.4. Гидравлич…