- Все отрасли
- Машиностроение
- Производство неметаллических изделий
Производство неметаллических изделий
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ 2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент: 2.1.1. Общее описание продукции 2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России 2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России 2.2. Структура рынка конвейерных лент в России: 2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.) 3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России. 3.2. Объем импорта в потреблении 3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент. 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ
1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства) - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления) - Структура рынка по регионам потребления 6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 6.1 Объем и динамика производства 6.2 Доля экспорта в производстве 6.3 Конкурентный анализ 6.3.1 Насыщенность рынка 6.3.2 Основные компании-конкуренты - объем производств. Мощность производства - доля на рынке - ценовая политика 7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 7.1 Основные отрасли потребления и потребители 7.2 Объем импорта в потреблении
2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емко…
-
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Металлургия и горнодобыча по России и 230 странам. Чермет и цветмет, редкоземельные и драгметаллы, горнодобыча и геологоразведка.
База данных «Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
-
Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23 ОБЪЕМ РЫНКА 26 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32 СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38 ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40 ПРОИЗВОДСТВО 43 ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44 ОБЪЕМ РЫНКА 45 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50 ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51 ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54 Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57 Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60 Прогноз темпов роста дорожного строительс…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
|