Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проанализировать ключевые показатели потребительского поведения на рынке страховых услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование страховых услуг, критерии выбора и источники информации о страховых компаниях, и т.п.
Определить знание страховых компаний, опыт пользования услугами конкретных компаний, лояльность к страховым компаниям, готовность к смене компании, имидж страховых компаний
Описать социально-демографический и психографический портрет потребителей с высоким доходом
Описать «коммуникационный портрет» потребителей с высокими доходами, в том числе широкий спектр характеристик пользования различными нестандартными рекламно-информационными каналами
Метод: количественный опрос, личное интервью по месту жительства. Территориальная направленная случайная выборка домохозяйств. Разработка схемы выборки происходила в несколько этапов с проведением серии пилотажей. Подробное описание выборки приводится на сайте компании MarketUp
Объем выборки – 1072 респондента. Дополнительно собирались сведения о социально-демографическом «портрете» членов семьи респондента. Таким образом, выборка по «портрету» высокодоходных потребителей составила 2804 чел. В исследовании участвовали только лица, принимающие решение или участвующие в принятии решения о покупке страховых услуг.
Отличием данного отчета от многих инициативных исследований является глубина и степень подробности анализа. Наряду с развернутым отчетом по результатам исследования Клиенту предлагается полный набор таблиц статистических распределений (около 1000 таблиц). Таким образом, формат данного исследования максимально приближен к подробным отчетам Ad Hoc (сделанным по заказу конкретного Клиента).
Top of mind (страховая компания, названная первой без подсказки)
Спонтанное знание (без подсказки)
Наведенное знание (по подсказке)
Примечание: В исследование включены следующие бренды:
Росгосстрах
Ингосстрах
СОГАЗ
РЕСО-Гарантия
Росно
ВСК
Жасо
Уралсиб
СГ КапиталЪ
Согласие
Альфастрахование
Макс
Северная казна
Ренессанс Страхование + Прогресс-Нева
Наста
Русский Мир
Национальная Страховая Группа
Спасские ворота
Россия
Стандарт-Резерв
Югория
Прогресс-Гарант
Московская Страховая Компания
Гута-Страхование
Сибирь
Энергогарант
Цюрих-Русь
7. Самые известные страховые компании
8. Страховые компании, вызывающие наибольшее доверие у респондентов
9. Страховые компании, услугами которых пользуются респонденты и члены их семьи
10. Страховые компании, услугами которых планируют воспользоваться респонденты и члены их семьи
11. Страховые компании, услугами которых никогда не будут пользоваться респонденты и члены их семьи
Примечание: В разделы отчета №№ 7-11 включены как указанные выше бренды, так и прочие страховые компании, названные респондентами.
12. Уровень удовлетворенности услугами «своей» страховой компании
13. Факторы, оказавшие влияние на выбор страховой компании
Давний клиент этой страховой компании
Члены семьи – клиенты этой страховой компании
Совет друзей, знакомых
Компания имеет большое количество отделений
Удобное место расположения компании
Компания предложила наиболее выгодные условия
Компания предложила дополнительные льготы (скидки, подарки и т.п.)
Компанию выбрал случайно
Компанию рекомендовал страховой брокер
14. Факторы, повлиявшие на принятие решения о страховании
Наступление страхового случая в своей семье или у родственников, знакомых
Советы, рекомендации родственников, знакомых
Опасения за имеющееся имущество, страх перед возможной рисковой ситуацией
Покупка недвижимости или автомобиля (и т.п.)
Информация, полученная из прессы, радио, телевидения
Реклама страховых компаний
Собственный опыт, полученный при пользовании ОСАГО
15. Предпочтительная схема страхования
Регулярное страхование
Разовое страхование
Смешанная схема
16. Планы по смене страховой компании после окончания страхового договора
17. Источники информации, используемые при выборе страховой компании
18. Затраты на страхование за последние 12 месяцев
Примечание: Все вышеперечисленные вопросы анализируются по:
Социально-демографическим характеристикам респондента и его семьи (пол, возраст, образование, род занятий, размер семьи и т.п.)
Психографическим характеристикам респондента (психографическим типам – «карьерист», «семьянин» и т.п., склонности к новаторскому/ консервативному поведению и т.п.)
Коммуникативным характеристикам (пользованию различными СМИ, восприятию различных типов рекламы и т.п.)
Поведенческим характеристикам (опыт пользования услугой, объем средств, потраченных на услугу и т.п.)
Раздел № 2. Портрет потребителя
социально-демографические характеристики респондента и его семьи
1. Характеристики респондента
Пол
Возраст
Образование
Род занятий
Сфера деятельности
Должность
Доход
Пользование различными видами городского транспорта
Наличие и марка автомобиля
2. Характеристики семьи
Размер семьи
Половозрастная структура семьи
Образовательная структура семьи
Занятость членов семьи
Характеристики квартиры (вид собственности, размер квартиры в кв.м.)
Наличие и тип дачи/ загородного дома
Количество автомобилей в семье, марки автомобилей
Примечание: Таким образом, Мониторинг UpConsumer позволяет изучить портрет не только респондента, но и всей его семьи. В разделе «Рынок» значительная часть вопросов также дает возможность получить сведения о потребительском поведении семьи на рынке страхования.
психографические характеристики респондента
1. Психографические типы
Примечание: Психографические типы респондентов выделены на основе анализа отношений к 36 жизненным ценностям (по методике М.Рокича) и 10-ти характеристикам образа жизни, свойственного респонденту.
2. Хобби, увлечения
3. Свободное время
4. Частота посещения предприятий торговли, общепита и сферы услуг
Кафе
Рестораны
Бары
Клубы
Фитнесс-центры
Салоны красоты
Супермаркеты
Торгово-развлекательные центры
коммуникативные характеристики респондента
1. Частота использования некоторых СМИ
Радиостанции
Кабельные ТВ-каналы
2. Опыт пользования нестандартными медиаканалами
Реклама на уличных мониторах
Реклама на экранах в супермаркетах
Реклама на авиабортах и в аэропортах
Прямая реклама, присылаемая домой (листовки, рекламные брошюры и пр.)
Прямая реклама, присылаемая на работу
Рекламные агенты-продавцы от торговых компаний
Мониторы платежных систем
Реклама в бизнес-центрах
Трансляция роликов на авиабортах
Мобильный маркетинг (SMS)
Раздача листовок
Выкладка листовок
3. Опыт участия и отношение к event-мероприятиям
самоидентификация
1. Самоидентификация с социальным классом
Наиболее обеспеченные, богатые
Верхняя часть среднего класса
Средний класс
Нижняя часть среднего класса
Наименее обеспеченные, бедные
2. Идентификация человека с представителем «среднего класса»
Уровень дохода
Тип городской недвижимости
Тип загородной недвижимости
Характеристики автомобиля
Уровень образования
Примечание: Блок вопросов «Идентификация человека со «средним» классом» является проективной методикой, позволяющей оценить, насколько респондент соответствует заданным им самим критериям отнесения к «среднему классу».
Раздел № 3.Методический отчёт
Целевая группа
Целевая группа UpConsumer Monitor
Выборка: методический подход и алгоритм построения
По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
"КОРИС ассистанс" (Санкт-Петербург) - сервисная компания. Располагает круглосуточным диспетчерским центром и крупнейшей в Санкт-Петербурге собственной негосударственной службой "Скорой помощи". "Скандинавия клиник" (Санкт-Петербург) - медицинский центр. "РЕСО-Авто-Сервис" - автосервис, станция кузовного ремонта. Банк "РЕСО Кредит" (ОАО). Основные услуги - ипотечное кредитование и вклады для физических лиц. "РЕСО-Лизинг" - предоставляет в лизинг высоколиквидные виды техники и оборудования по сделкам любой степени сложности, применяя альтернативные банковским кредитам схемы финансирования. "РЕСОТРАСТ" - универсальная лизинговая компания. Предоставляет в лизинг технологическое оборудование, транспортные средства и другое имущество. Специализируется на проектном финансировании, реализации инвестиционных программ и высокотехнологичных проектов. НПФ "СберФонд РЕСО" - предоставляет гражданам России услуги по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. СК "Белросстрах" (Беларусь); СК "ПРОСТО страхование" (Украина); СК "Просто-страхование. Жизнь и пенсия" (Украина); СК "НСК" (Казахстан); "РЕСО-Дельта" - компания по продаже полисов накопительного страхования жизни. СЗАО "РЕСО" (Армения). Компания была создана в 2008 году под именем "ЮниРЕСО", а в ок…
Финансовое оздоровление страхового рынка продолжает улучшаться, по оценка специалистов рынок страхования жизни практически очистился от схемного страхования, и теперь номинальные показатели в большей степени отражают рост реального страхования на российском рынке. Кроме того, добровольный перевод некоторыми страховыми организациями ведения отчетности на стандарты МФСО отразил реальную величину активов страховщиков, экономически корректную величину расходов и доходов, тем самым продемонстрировав реальный финансовый результат. На 2011 год отчетность по международным стандартам составляют не более 20 из объявивших о переходе на МФСО компаний, из них публикуют - 11 страховых компаний. В число этих компаний входят: Группа "Ингосстрах", Группа "Согаз", группа "РЕСО-Гарантия", группа "Росно", "Югория", группа "МАКС", Группа "Энергогарант", Транснефть, "Транссиб Ре", "Юнити Ре", "ТИТ". В 2012 году составлять и публиковать консолидированную отчетность по МФСО будут обязаны все страховые компании, в виду принятия в июле 2010 г. ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности". По замыслам 8 законодателей подобная мера позволит отражать реальные процессы, происходящие в компании, позволит исключить учет межгрупповых потоков, отражать активы по рыночной стоимости. Потенциально данная мера буде…
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Определение услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Емкость рынка
Резюме по разделу
4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Сегментация Рынка по основным видам услуг
Услуги Рынка
Резюме по разделу
5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста рынка
Объемы и темпы роста отдельных сегментов рынка
Страхование жизни
Автострахование
Корпоративный сегмент
Добровольное медицинское страхование
Новые виды страхование
Страхование от несчастных случаев
Страхование имущества физических лиц
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Росгосстрах»
СОГАЗ
«Ингосстрах»
РЕСО-Гарантия
«АльфаСтрахование»
«Согласие»
«ВТБ Страхование»
Страховой Дом ВСК
Альянс
Страховая группа «МАКС»
Конкурентные преимущества на Рынке
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ
Виды каналов продаж на Рынке
Комиссионное вознаграждение
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
Описание потребителей на Рынке
B2C рынки
B2B рынки
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
9. Государственное регулирование страховой отрасли
10. Новости…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Расширение фермы КРС молочного направления».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.