Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграмма 1. Динамика объемов выполненных работ, услуг собственными силами по отрасли: «Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием», млн руб., 2008 – 1 кв 2010 года
Диаграмма 2 Динамика изменения объемов выполненных работ, услуг собственными силами по отрасли: «Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием», в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3 Динамика изменения объема выручки от продаж по отрасли: «Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием», млн руб., 2008 – 1 кв 2010 года
Диаграмма 4 Динамика изменения объема выручки от продаж по отрасли: «Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием», в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5 Объем выполненных работ собственными силами по деятельности в области права предприятиями ЦФО, 2008 год – 1 квартал 2010 года, млн руб
Диаграмма 6 Объем выполненных работ в области права предприятиями ЦФО (в том числе, Москвы и Московской области) в 2009году – 1м квартале 2010 года в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 7 Динамика изменения объема выручки от продаж предприятий ЦФО по деятельности в области права, 2008год – 1кв 2010 года, млн руб.
Диаграмма 8 Динамика изменения объема выручки от продаж предприятий ЦФО по деятельности в области права, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 9 Изменение объема выполненных работ по деятельности в области бухгалтерского учета и аудита предприятиями ЦФО, 2008 год – 1 квартал 2010 года, млн руб.
Диаграмма 10 Изменение динамики выполненных работ по виду деятельности в области бухгалтерского учета и аудита, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 11 Изменение динамики выручки от продаж по виду деятельности в области бухгалтерского учета и аудита предприятий ЦФО, 2008год – 1 кв.2010 года, млн. руб.
Диаграмма 12 Изменение динамики выручки от продаж по виду деятельности в области бухгалтерского учета и аудита, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 13 Изменение объема выполненных работ по деятельности «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» предприятиями ЦФО, 2008 год – 1 квартал 2010 года, млн руб.
Диаграмма 14 Изменение объема выполненных работ по деятельности «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» предприятиями ЦФО в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 15 Изменение динамики выручки от продаж по виду деятельности в «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» предприятий ЦФО, 2008год – 1 кв.2010 года, млн. руб.
Диаграмма 16 Изменение динамики выручки от продаж по виду деятельности в области бухгалтерского учета и аудита, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Таблицы:
Таблица 1.1 Список крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2009 года
Таблица 1.2 Лидеры в предоставлении аудиторских услуг по итогам 2009 года
Таблица 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Рекомендации участникам рынка.
Во время кризиса наибольшие трудности испытывают мелкие компании и индивидуальные аудиторы — они первыми уходят с рынка. Поэтому основными мерами для преодоления кризиса могут являться:
Рекомендации участникам рынка.
Во время кризиса наибольшие трудности испытывают мелкие компании — они первыми уходят с рынка. Из более крупных игроков в кризис особенно сильно страдают компании, ориентированные на обслуживание предприятий определенной отрасли, а также компании, обладающие недостаточно развитой клиентской базой, которая не позволяет компенсировать потерю или снижение доходов от одних клиентов за счет развития сотрудничества с другими. Не имеют шансов на успех и компании, которые не озаботились в докризисный период построением развитой системы продаж, способной обеспечить приток клиентов в ситуации падения спроса. Для сильных кризис — это не только сложный момент, который нужно пережить, но и время возможностей. Именно сейчас активная маркетинговая политика компаний как никогда оправданна и позволяет укрепить позиции, привлекая клиентов от менее успешных конкурентов.
Поэтому основными мерами для преодоления кризиса могут являться: