Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автомобильных шин. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Наибольшую долю, в структуре производства, занимают шины для легковых автомобилей. Далее следуют:
• Шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов
• Шины для сельскохозяйственных машин
• Шины для мототехники
Говоря о структуре импорта, необходимо отметить, что в 2009г. произошел переход с дорогой имиджевой продукции на менее престижные, но качественные и известные бренды. Так в 2009г. произошло снижение поставок шин под маркой Michelin и Continental и рост импорта доли менее дорогих брендов (Hankook и Kumho).
Лишь компания «Yokohama», входящая в число ведущих мировых брендов, продемонстрировала положительную динамику на российском рынке – 1,6 млн. шин в 2009г., по сравнению с 1,1 млн. шин в 2008г.
В настоящий момент Рынок фактически монополизирован двумя российскими компаниями – «СИБУР-Русские шины» и «Нижнекамскшина», совокупная доля которых на рынке шин составляет более 70%. При этом, если «Нижнекамскшина» - это одно предприятие, то «СРШ» - это холдинг, объединяющий четыре шинных завода. Отметим, что до 2009г. компания «Амтел» входила в число лидеров отрасли, однако в связи с большими долгами на предприятии была начата процедура банкротства. В борьбу за активы компании вступил крупнейший холдинг отрасли – «СИБУР-Русские шины».
Нельзя не отметить влияние кризиса на потребительские предпочтения в выборе автомобильных шин. Так, в условиях экономической нестабильности покупатель, вынужденный все большее внимание уделять ценовой составляющей продукции, переориентировался на «бюджетный» сегмент шин класса «С», доля которого в результате выросла.
Отечественный рынок имеет большой потенциал, поскольку рост автомобильного рынка последних лет увеличил автопарк, который нуждается в регулярной смене шин. Несмотря на это в России все еще низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, в след за которым будет развиваться рынок шин.
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие автомобильная шина
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка автомобильных шин
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём производства и импорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка автомобильных шин
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания СИБУР-Русские шины
Компания Амтел
Компания Нижнекамскшина
Компания Yokohama
Компания Bridgestone
4.3. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке автомобильных шин
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
Pole Position
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Объём потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследованию
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства в 2009г., % к соответствующему периоду 2008г.
Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 5. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 8. Уровень занятости в октябре 2009г., %
Диаграмма 9. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Структура производства легковых автомобилей на территории РФ по предприятиям, 2009г. %
Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка шин, %
Диаграмма 13. Объем производства всех видов шин в РФ, 11 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 14. Структура производства шин в РФ в 2009г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 15. Динамика производства шин для легковых автомобилей в 2009г., тыс.шт.
Диаграмма 16. Динамика производства шин для грузовых автомобилей в 2009г., тыс. шт.
Диаграмма 17. Крупнейшие отечественные предприятия по выпуску автомобильных шин, %
Диаграмма 18. Объем импорта автомобильных шин в 2007-2009г.г., млн. шт.
Диаграмма 19. Импорт шин в РФ по крупнейшим компаниям-импортерам, 9 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 20. Объем рынка автомобильных шин в 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 21. Объем рынка легковых шин в РФ, 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 22. Объем рынка грузовых шин в РФ, в 2008-2009г.г., млн.шт
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 24. Наличие автомобиля в семье, %*
Диаграмма 25. Тип автомобиля в семьях, %
Диаграмма 26. Потребительские предпочтения относительно выбора зимних шин, %
Таблица 1. Стоимость услуг шиномонтажа для легковых автомобилей, руб.
Таблица 2. Стоимость услуг шиномонтажа для внедорожников, руб.
Таблица 3. Стоимость услуг сезонного хранения автомобильных шин, руб.
Таблица 4. Средняя стоимость шин по ценовым сегментам, долл.
Таблица 5. Исходные данные для расчета объема рынка автомобильных шин
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шин
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших торговых шинных компаний
Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 9. PEST-анализ российского рынка
Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)
Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was
prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on
order of one of the automotive radiators market leaders.
Results of researches on a similar theme are made and published annually
therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have
accentuated attention on revealing the following:
- new processes in an environment and business activity in the market;
- changes in positioning of market participants;
- trends and development prospects;
- consequences results of economic crisis influence on the market.
Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation
version and has exclusively information character.
At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in
outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the
automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can
differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps
participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to
strengthen their opinion in validity of chosen strategy.
All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
1. Анализ импорта мусоровозов на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2013 г.
1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
1.2. Структура импорта:
1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4. по регионам получения 1.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации
1.2.7. новых коммунальных машин по видам техники
1.2.8. новой техники по странам-производителям
1.3. Доля импорта из ближнего зарубежья
2. Анализ импорта корпусов мусоровозов (надстроек) без шасси в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации
2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники
2.2.8. новой техники по странам-производителям
2.3. Д…
Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника)
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:
маслянные фильтры и фильт. элементы
воздушные фильтры
топливные фильтры и фильт. элементы
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по типам потребителей
легковые автомобили
автобусы
грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые
сельхозтехника
Анализ внешнеторговых поставок
экспорт (по типам фильтров)
импорт (по типам фильтров)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта
Основные конкуренты, их доля на рынке
Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей
Анализ ценовой политики конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Анализ потребления в России
Ежегодный объем и структура потреблени…
2006 г. Производитель
Advance Aeolus Tyre Co. Ltd Balkankar Bridgestone Chao Yang Long March Tyre Co., Ltd. Cheng Shin Rubber Ind. Co.,Ltd Continental Cooper Deestone Deli Federal Corp. Gadjah Tunggal Goodyear Hangzhou Zhongce Rubber Hankook Tyre Co. Ltd Interco Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Kumho Industrial Load Star Marangoni Tyre Spa Matador Michelin NanKang Rubber Tire Co. ltd Nexen Tire Corporation Nokian Petlas Pirelli Qingdao Double-Star Qingdao Yellow Sea Rubber Group Co., Ltd. Shandong Ling Long Rubber Co. Ltd Solideal South China Tire & Rubber Co., Ltd Starco Sumitomo Tigar Toyo Trelleborg Building Systems Triangle Tyre Co. Ltd. Vredestein Banden B. V. Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd Yokohama Zhejiang Huntington Forlong Rubber Co.,Ltd Амтел-Поволжье Амтел-Черноземье Белшина Днепрошина ОАО Алтайский шинный комбинат ОАО Волтайр-пром ОАО МШЗ ОАО Нижнекамскшина ОАО Омскшина ОАО Ярославский шинный завод ООО Уральский шинный завод Остальные Росава