Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предметом исследования является анализ тенденций развития ЦФО за прошедшие пять лет.
В работе проанализировано положение Округа в различных сферах экономики (промышленность, сельское хозяйство, инвестиции, розничная торговля, социальная сфера…), сделан анализ региональных бюджетов. Кроме того, в работе дан прогноз развития Округа и сформулированы предложения по развитию регионов ЦФО.
Общая характеристика Центрального федерального округа
Центральный федеральный округ (ЦФО) является одним из наиболее развитых округов Российской Федерации. В округе проживает около 25% населения страны и производится треть валового внутреннего продукта. ЦФО является крупнейшим финансово-экономическим центром, в котором сосредоточено более 60% финансового капитала страны, ежегодные инвестиции в экономику округа составляют около 22% общероссийского показателя.
Основу экономики ЦФО составляет промышленный сектор с исторически сложившейся специализацией на отраслях машиностроения, нефтехимии, лёгкой промышленности. Также активно развивающиеся аграрно-промышленные регионы Центрального Черноземья с развитым сельским хозяйством и пищевой промышленностью, при этом на долю сельскохозяйственной продукции приходится свыше 20% от совокупного производства по России.
Центральный федеральный округ за последние годы остается достаточно привлекательным с точки зрения иностранных инвестиций, однако следует отметить, что их объём во многих регионах не соответствует их инвестиционному потенциалу и при грамотной инвестиционной политике можно ожидать значительного увеличения данного показателя, на порядок превышающего существующего значения.
В целом, ЦФО является макрорегионом с наиболее развитой обрабатывающей промышленностью, что обусловлено выгодным экономико-географическим положением, наличием потребителей и квалифицированной рабочей силы. Округ обладает самым мощным в России научно-техническим потенциалом и наибольшим числом квалифицированных кадров.
Особо следует подчеркнуть необходимость реализации ведущей роли Центрального округа в прогрессивных преобразованиях
Содержание
1. Общая характеристика Центрального федерального округа
2.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ЦФО
Промышленность
Сельское хозяйство
Инвестиции
Розничная торговля
2.2 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕГИОНОВ ЦФО
Реальные денежные доходы населения
Демография
Уровень занятости
3. СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТОВ РЕГИОНОВ ЦФО И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В 2000-2005 гг. (оценка)
4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
5. ПРОГНОЗ ВРП ПО РЕГИОНАМ ЦФО К 2010 г.
6. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНОВ ЦФО НА ПРЕДСТОЯЩИЕ ГОДЫ
6.1. Общероссийские цели, устанавливаемые среднесрочной программой развития РФ и ежегодным посланием Президента РФ
6.2. Предполагаемые мероприятия по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления и введению методов бюджетного планирования, ориентированного на результат
6.3. Предполагаемые меры развития социальной инфраструктуры административно-территориальных единиц регионов ЦФО
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…
Оглавление
1 Защищенность кредитов производителей бумаги и картона в России 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей бумаги и картона в России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)