Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
На рынке крупной снегоуборочной техники традиционно преобладают отечественные производители. Однако, рынок снегоуборочной техники в целом развивается и динамично растет в последние годы в основном за счет ежегодного прироста доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин. Такая техника широко применяется для уборки территорий при коммерческих объектах, тротуаров и дорожек, детских площадок, а также в частном секторе владельцами домов, дач и коттеджей.
В период 2006-2008 гг. наблюдался рост на рынке малогабаритных снегоуборщиков на уровне не менее 20-30%. Годовой объем рынка малогабаритных снегоуборщиков оценивается в докризисный период на уровне 60-75 млн. $.
Основной фактор, влияющий на рынок снегоуборщиков, климатический. А именно, какая была и будет следующая зима: снежная или малоснежная. В связи с этим, большинство экспертов отметили, что рынок развивался в последние годы не достаточно динамично из-за «плохих» зим.
Более половины опрошенных экспертов в 2009 году ожидают снижения поставок и продаж на рынке снегоуборщиков на уровне 30-40%. При этом участники рынка связывают это не только с кризисными общеэкономическими тенденциями (падение спроса из-за кризиса, изменения курса валют и вследствие этого подорожание импортной техники). Но и с тем, что предыдущие зимы были малоснежными, вследствие чего у многих крупных игроков рынка осталось на складах большое количество снегоуборщиков, не проданных в прошлый сезон (зима 2008-2009).
Поэтому поставки снегоуборщиков в 2009 году, основные объемы которых приходятся на сентябрь-ноябрь включительно, вероятнее всего будут сокращаться.
Тем не менее, большинство экспертов рассчитывают на стабилизацию, и даже небольшой подъем рынка уже в 2010 году.
Методология: кабинетное исследование, анализ таможенных выборок, телефонных опросы основных игроков рынка
Содержание обзора:
Содержание
Введение 3
1 Классификация снегоуборочной техники и ее производители 4
1.1. Крупная снегоуборочная техника 4
1.2. Мобильные снегоплавильные установки 11
1.3. Малогабаритные снегоуборочные машины 11
2 Основные тенденции и оценка объема рынка малогабаритных снегоуборщиков 16
2.1. Экспертные оценки объема рынка до кризиса 16
2.2. Основные факторы и тенденции рынка снегоуборщиков 16
2.3. Динамика рынка снегоуборщиков в 2006-2008 гг. и прогнозы экспертов на 2009-2010 гг. 17
2.4. Импорт снегоуборщиков (2004-2009) 18
3 Профили компаний лидеров рынка снегоуборщиков 26
4 Оптовые поставщики и импортеры на рынке снегоуборщиков 36
5 Розничные каналы дистрибуции малогабаритной снегоуборочной техники 42
6 Экспорт снегоуборочной техники 47
7 Ценовая сегментация на рынке малогабаритных снегоуборщиков 48
Основные выводы исследования 57
Приложение 1. Результаты телефонных опросов участников рынка (сентябрь 2009) 59
Таблица 1. Суммарный импорт в РФ снегоуборочной техники 2004-2009, $
Таблица 2. Суммарный импорт средств малой механизации для уборки снега, $
Таблица 3. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, $, % (2007-2008)
Таблица 4. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (2007-2008)
Таблица 5. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (6 месяцев 2009)
Таблица 6. Импорт снегоуборочных машин среднего класса, 2007-2008, $
Таблица 7. Профили компаний – основных зарубежных брендов малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 8. Профили компаний – основных поставщиков и импортеров на рынке малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 9. Основные оптовые каналы дистрибуции снегоуборщиков по опросам экспертов
Таблица 10. Крупнейшие DIY сети в Москве и городах-миллионниках
Таблица 11. Специализированные розничные сетевые магазины и дистрибьютерские центры основных производителей в городах-миллионниках
Таблица 12. Наиболее крупные специализированные Интернет-магазины садовой техники
Таблица 13. Экспорт снегоуборочной техники (2007-2009), $
Таблица 14. Сравнительная таблица розничных цен на малогабаритные снегоуборщики
Рисунок 1. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, % (2008)
Рисунок 2. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), % (2008)
Обновленная версия маркетингового исследования рынка дорожной и строительной техники содержит комплексный анализ российского рынка и парка строительной и дорожной техники по состоянию на конец 2015 г. В отчете представлены последние данные о строительном рынке и дорожном хозяйстве России, содержится комплексная информация по динамике, объему и структуре производства в целом и в разрезе следующих сегментов:
экскаваторы;
автокраны;
бульдозеры;
автогрейдеры;
строительные погрузчики;
погрузчики с вилочным захватом;
дорожные катки;
автомобили-самосвалы;
башенные краны;
автобетоносмесители.
Даны характеристики ведущих крупнейших производителей. Особенностью данного маркетингового исследования рынка строительной и дорожной техники является детальный анализ импорта строительной и дорожной техники в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта техники на российский рынок в разрезе основных сегментов. Также в отчете приведен анализ влияющих рынков.
Отчет содержит прогноз развития российского рынка строительной и дорожной техники на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику рынка строительной и дорожной техники в России:
оценить объем и динамику рынка; определить структуру рынка; охарактеризовать парк строительно-дорожной техники в РФ; предоставить прогноз развития …
Введение 1. Общее состояние дорожно-строительной отрасли 2. Государственное регулирование отрасли, таможенная политика, изменения после вступления России в ВТО, поддержка отрасли 3. Производство автогрейдеров в России 3.1. Выпуск автогрейдеров по производителям 3.2. География дилеров основных производителей автогрейдеров 3.3. Профили российских производителей автогрейдеров 4. Экспорт автогрейдеров из России 4.1. Региональная структура экспорта 4.1.1. Страны-назначения 4.1.2. Регионы отправители 4.2. Марочная структура экспорта 4.3. Модельная структура экспорта основных игроков 4.4. Российские экспортеры 5. Импорт автогрейдеров в Россию 5.1. Региональная структура импорта 5.1.1. Страны-производители 5.1.2. Регионы получатели 5.2. Марочная структура импорта автогрейдеров 5.3. Модельная структура импорта основных игроков 5.4. Возрастная структура импорта 5.5. Российские импортеры автогрейдеров 5.6. Дилерская сеть основных иностранных производителей автогрейдеров Выводы: тенденции и перспективные сегменты
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…