Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынков сбыта косметической продукции для участника агропромышленного кластера Республики Крым (артикул: 30893 29559)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2019
География исследования: Крым
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынков сбыта косметической продукции для участника агропромышленного кластера Республики Крым.

    В последнее время в России наблюдается тенденция популяризации натуральных косметических средств.  Все больше людей начинают обращать внимание на экологичность косметики.

    Натуральная косметика – это косметические средства, в состав которых входят в основном натуральные ингредиенты. На данный момент в Российской Федерации не существует законодательно закрепленного термина «натуральная косметика», а также нет четких критериев ее определения.

    В рамках исследования проанализирована динамика сектора натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России. Поведен анализ баланса спроса и предложения на рынке, дана оценка возможных каналов сбыта натуральной косметики по России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ текущего положения производителей натуральной косметики на рынке российской федерации, 2017, 2018 г.
    1.1. Динамика сектора натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России     
    1.2. Динамика объема производства натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России
    2. Удельный вес предприятий отрасли производства натуральной косметики в общем объеме производства основных видов косметических средств на рынке России по открытым источникам информации, 2017, 2018 гг.
    3. Анализ баланса спроса и предложения на рынке производства натуральной косметики по открытым источникам информации, 2017, 2018 гг.
    4. Удельный вес на российском рынке крымских производителей натуральной косметики 2017, 2018 гг.
    5. Оценка возможных каналов сбыта основных производителей натуральной косметики по России
    6. Анализ цен на продукцию натуральных косметических средств в республике Крым и по России 2017, 2018 г.

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объемы производства натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России за 2017-2018 гг. (в стоимостном выражении, тыс. руб.)   
    Таблица 2. Крымские производители натуральной косметики   
    Таблица 3. ТОП-20 регионов по наибольшему объему продаж натуральных косметических средств   
    Таблица 4. География крымских производителей натуральной косметики   
    Таблица 5. Группа регионов Российской Федерации с высокой концентрацией конкуренции представителей крымских производителей   
    Таблица 6. Группа регионов Российской Федерации со средней концентрацией конкуренции представителей крымских производителей   
    Таблица 7. Группа регионов Российской Федерации с низкой концентрацией конкуренции представителей крымских производителей   
    Таблица 8. Магазины косметики и парфюмерии   
    Таблица 9. Интернет-магазины косметики и парфюмерии   
     
    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура сектора натуральной косметики на рынке Российской Федерации, 2018 г.   
    Рисунок 2. Динамика изменения структуры сектора натуральной косметики по сегментам за период 2017 - 2018 гг. (в стоимостном выражении, тыс. руб.)   
    Рисунок 3. Динамика объема производства натуральной косметики в Российской Федерации за период 2017 - 2018 гг. (в стоимостном выражении, тыс. руб.)   
    Рисунок 4. Удельный вес предприятий отрасли производства натуральной косметики в общем объеме производства всех видов косметических средств, 2018 г.   
    Рисунок 5. Динамика изменения удельного веса отрасли производства натуральной косметики в Российской Федерации за период 2017 - 2018 гг. (в %)   
    Рисунок 6. Удельный вес на российском рынке крымских производителей натуральной косметики, 2017-2018 гг.   
    Рисунок 7. Соотношение торговых сетей на рынке косметических средств   
    Рисунок 8. Распределение основных каналов сбыта   
    Рисунок 9. Разница цен на продукцию натуральной косметики российского и крымского производства, по сегментам (рассчитано по средней стоимости продукта)   
    Рисунок 10. Разница цен на продукцию натуральной косметики российского производства и иных косметических средств, по сегментам (рассчитано по средней стоимости продукта)   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.24

109 350
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.22

75 000
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.21

63 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство фермы КРС молочного направления в Рязанской области (ОАО «Сбербанк России»)
    1. Краткое резюме бизнес-проекта 2. Бизнес-идея проекта 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговая часть бизнес-плана 3.1. Виды товаров компании 3.1.1. Молоко 3.1.2. Побочные продукты 3.2. Рынок сбыта 3.3. Конкуренты 3.4. Прогноз продаж 3.5. План маркетинга 4. Обоснование требуемых ресурсов 4.1. Описание производственных мощностей (план производства)* 4.2. Капитальные затраты и выбор оборудования* 4.3. Амортизация основных производственных фондов 4.4. Затраты на сырье и материалы* 4.5. Персонал и расходы на оплату труда 4.6. Текущие затраты 4.7. Сводный календарный план реализации проекта (таблица в формате MS Excel – предпосылки для CF модели) 5. Юридические вопросы организации бизнеса/ сделки 5.1. Выбор организационно-правовой формы предприятия 5.2. Организационный план 5.3 . Прочая юридическая информация (при необходимости, в случае сложных схем финансирования) 6. Финансовый план 6.1. Определение источников финансирования 6.2. Смета затрат до получения первых поступлений от реализации (таблица в формате MS Excel – предпосылки для CF модели) 6.3. Рабочий график первого этапа реализации проекта 6.4 Расчет кредитов 6.5 Выбор варианта налогообложе…
  • Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика рынка России 11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 13
    2. Структурный анализ рынка в России 17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
    2.4. Импорт бурового оборудования 19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
    2.6. Структурная карта рынка 75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Республике Татарстан в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Республика Татарстан. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
  • Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план сахарного завода c мощностью 196 000 тонн готовой продукции в год разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" на основе выполненных ранее заказных проектов. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели нового предприятия и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров для обоснования реализации Проекта по строительству сахарного завода, подтверждения инвестиционной привлекательности Проекта и привлечения необходимых денежных средств. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Концепция проекта По проекту планируется покупка земельного участка в одном из регионов ЦФО или УФО и строительство предприятия по переработке 480 000 тонн сахарной свеклы в год и выработке 196 000 тонн продукции в год, в том числе *** тыс. тонн сахара-песка. Режим работы предприятия – октябрь, ноябрь, декабрь и частично январь каждого года. Потребность проекта в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 1 950 000 000 руб. двумя траншами: 1. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются за счет собственных средств; 2. *** млрд. руб. (**% инвестиций) – инвестируются в виде банковского кредита по ставке 15,0% годовых без моратория. Итого срок окупаемости проекта – *** месяцев (*** лет). * пот…
Навигация по разделу
  • Все отрасли